ПРОЕКТ “MORGANICA”. О ЧЕМ?

ПРОЕКТ “MORGANICA”. О ЧЕМ?

Об истории возникновения проекта я расскажу в следующий раз, сейчас важно только то, что его основы зародились в конце 2017 года, но звезды сложились так, что работа над тем, чем сейчас является “Morganica” реально начались только в марте 2021 года и после небольшого перерыва в мае 2022.

Постеры проекта версии 2018 года
Постеры проекта версии 2018 года

ВСТУПЛЕНИЕ

После 23 лет отданных созданию различных медиа-продуктов, в том числе в области AR/VR, я дико устал от затянувшегося “дня сурка” и поставил себе задачу сгенерировать идею которая могла бы меня затянуть еще на 5-6 лет, после чего я наконец-то смог бы получить удовлетворение от себя, своей работы и получить наконец-то весомый финансовый довесок в придачу.

В марте 20-го вышла Half-Life Alyx. В начале 2021 года Oculus Quest 2 рвал пердаки всем без исключения на рынке VR. Труп “виртуальной реальности” в очередной раз восстал из мертвых и загнувшаяся тема снова стала крайне хайповой + в неё отлично вписывались мои юношеские мечты и даже детские сны (в 12 лет мне приснился экшн от первого лица, а это, простите, был 1981 год). Ситуация отлично сочеталась с моим финансовым состоянием - полнейший пи****. В добавок к этому моменту еще и тема NFT захватила неокрепшие умы “таких как не я” и мной было принято решение обратить пристальное внимание на рынок Play-to-Earn. не долго думая я приступил к описанию некой виртуальной среды в которой каждый желающий мог бы не только приятно проводить время, но и зарабатывать. Достав свои старые наработки, начал трансформировать их под поставленную задачу. Я совершенно четко представлял как мой проект через 3-4 года, а может и раньше, покупает Цукерберг. Честно говоря, я до сих пор не вышел из этого удивительного состояния “блаженного идиотизма”. И не планирую выходить.

Кадры вступительного комикса. Художник - Valentina Testa (Italy) <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fvalentinatesta&postId=1341089" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/valentinatesta</a>
Кадры вступительного комикса. Художник - Valentina Testa (Italy) https://www.artstation.com/valentinatesta

Достаточно быстро пришло понимание, что подобного говна на рынке появилось в очень короткий срок более чем достаточно. Помимо этого, на моих глазах схлопнулось несколько игровых и GameFi проектов, в которых участвовали мои друзья, и в которые, по их словам, было вбито от 1 до 3 миллионов грина. Сразу пришло понимание, что необходимо нестандартное решение. И, как мне кажется, оно было найдено.

НЕ СТАВЬ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ

Телега - открытый VR мир. Сегодня мои приоритеты поменялись и уже пофигу, можно ли будет в нем зарабатывать. Дать человеку возможность уйти от реальности, сейчас мне кажется намного важнее. Впрочем я лукавлю, естественно над механиками E2P некоторая работа ведется.

Лошадь - интерактивный продукт рассказывающий историю будущего VR мира, знакомящий с его особенностями, формирующий будущую аудиторию, отсекающий в процессе производства нереальную кучу всяческой шелухи.

“Morganica”, по сути, является этой кобылой. И то, что я сейчас наблюдаю, в течении уже второго года работы над проектом, показывает, что я прав.

  • Выступление Цукерберга 25 октября 2021 года и то, что началось после него на рынке VR, потребовало очень серьезного изменения всей концепции проекта.

  • Полученный, в процессе создания VR прототипа под Quest 2, опыт, оказался просто бесценен. Я даже приблизительно не представлял с каким количеством проблем придется столкнуться. Большую их часть я либо уже решил, либо знаю достаточно четко как их решать.

  • Принято решение одновременно разрабатывать объединенные PC и VR версии.
  • Демоверсия, работа над которой началась в мае 2022 года, отличается очень четко поставленными задачами, максимально лаконичной блок-схемой событий, не в ущерб информативности о будущей Игре.
  • Если не “обосрусь”, выход демки намечен на 31 октября 2022 года. Прямо на Хэллоуин.

ТАК О ЧЕМ ИГРА?

Если в двух словах, то я просто приведу фабулу проекта:

“Самый жуткий Мир не так страшен, если ты принимаешь его правила. Но Ты станешь его рабом, если будешь их соблюдать.”

Если чуть подробнее о “телеге”, то есть о конечном продукте, то это Мир в котором существуют достаточно жесткие и одновременно жестокие правила, связанные с убийством и расчленением себе подобных, с целью сохранения своего существования. В тоже время, в этом Мире существует возможность, при должной мере предприимчивости, не только избежать обязательной к исполнению смертельно опасной Охоты на окружающих тебя жителей и последующего кормления их останками Демонов Зла, но и прилично заработать. Механика социально-экономической лестницы в Мире “Morganica” еще в разработке, поэтому я воздержусь от подробностей.

“Кобыла”, то есть игра “Morganica”, это должен быть в большей степени интерактивный фильм с развитыми игровыми механиками, повествующий историю возникновения этого Мира. История о том как, созданный Демонами Зла для удовлетворения своих жутких потребностей, Мир населенный похищенными из реальности людьми, стал открытым для “свободного посещения”. Пока это так. Изменится концепция или нет, покажет время и мои партнеры.

А вот, что из себя будет представлять демоверсия. Привожу текущую версию текста вступительного титра:

“Дорогие друзья!

То, в чем вы сейчас примите участие, - интерактивный фильм о будущей Игре. Вы побываете в мире Morganica, познакомитесь с её героями, оцените визуальную составляющую игрового мира, узнаете предысторию событий в которых вы сможете принять непосредственное участие, когда Игра будет готова.

Мы надеемся на вопросы, критику, пожелания от наших будущих Игроков. Мы рассчитываем на интерес издательской компании, которая разделила бы с нами усилия по созданию однопользовательской игры Morganica, несущую в себе потенциал открытого многопользовательского Виртуального Мира.

Интересного и необычного времяпровождения, Друзья!

Mad Division LTD.”

Как-то так.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если все, что вы прочитали выше, показалось вам интересным, я буду очень рад видеть вас в нашей группе в VC (https://vk.com/morganicaworld), и естественно любым вашим вопросам и рекомендациям.

Если же Вы считаете, что все это бред и дичь, буду очень признателен за, хотя бы краткое, пояснение причины вашего мнения.

Всем бобра и до следующего поста.

88
3 комментария

Сколько лямов грина вложено в проект?

1

Даже на кусочек лимонной кожицы не наберется.