По игровым механикам - на данный момент реализованы: передвижение, инвентарь с категориями объектов, возможность надевать нужную экипировку, экипировка влияет на статы ГГ, система прокачки в работе (готова на 60%), система диалогов, система лута из сундуков, система лута с поверженных противников с зависимостью от прокачки навыков (например если у ГГ вкачана ветка охотника и появляется возможность собирать шкуры с волков, они будут появляться в поверженных волков, но в начале их не будет, если нет нужного навыка), система Ragdoll, противники могут видеть (100%) , слышать (наработки готовы на ~50%) , система комбо атак, система крафта предметов, система торговли, система повреждения при падении с высоты, разработка системы фракций и репутации из оригинала (50-70%) , система заданий (дизайн в разработке, основные механики уже сделаны) , глобальная карта (50%) , система лестниц (90%) и т. д.
Интересно, но может в раздел Инди перенести, и в превью скрин добавить, для большего привлечения внимания.
Спасибо, исправлено
Проект очень большой и сложный - желаю успехов в работе!
Самое главное, не забудь пофиксить баланс кабанов 😆
Это самое первое и главное в списке задач 😂
Успехов в работе!
Спасибо большое
Как долго делаешь?