Реалии разработки игр на энтузиазме: эксплуатация труда или творческие коллективы?
Make Games & Write Story
Не так давно я начал делать уютную игру-тамагочи про капибару стримера. Она чилит на своей вилле, купается в бассейне и стримит свою капибарную жизнь, зарабатывая деньги на новые развлечения
Я как тру инди разработчик когда-то пришел в геймдев с целью делать игру мечты. И нет, речь не о том, чтобы делать убийцу ведьмака или доты. Речь о том, чтобы делать игры, которые лично мне нравится делать и я хотел заниматься именно этим.
Некоторые люди меня знают, как ярого противника идеи, что маркетинг играет определяющую роль в успехе игры. И на минутку, я маркетолог с 10-летним опытом, в том числе с опытом выпуска новых и успешных продуктов на рынок.
Мой путь с напарником по разработке начался с маленькой увлекательной игры с механикой Survivors, но без движения с одинокой башней.