Cyberpunk 2077: сравнение XeSS 1.1, FSR 2.1 и DLSS 3 от TechPowerUp

AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS используют настраиваемый ползунок фильтра резкости. XeSS задейсвует как DP4a инструкции (наилучшее качество, карты семейства Arc), так и INT24. Реализация FSR 2.1 компромиссная, в угоду fps. Интеграция DLSS 3.0 превосходная: отличная картинка и хороший прирост производительности.

Cyberpunk 2077: сравнение XeSS 1.1, FSR 2.1 и DLSS 3 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики и включённой трассировкой пути (Path Tracing). Эффекты размытия и глубины резкости были отключены. В игре номинально задействованы DLSS Super Resolution и DLSS Frame Generation версии 3.1.1.

Cyberpunk 2077: XeSS 1.1 vs. FSR 2.1 vs. DLSS 3

Сравнительные скриншоты из Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества XeSS 1.1, FSR 2.1 и DLSS 3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

1919
35 комментариев

dlss ожидаемо ебёт, ничего нового

8

А читаешь комменты на оверклокере и чёт люди совсем не рады dlss)

2

XeSS идет следом, но для работы желательно чтобы Видеокарта имела нейронные блоки (Интел и нвидия)

2

Жаль в консолях железо не от нвидии, DLSS + FG было бы топ.

6

Дык у них в консолях, есть свой собственный DLSS. ;)

1

как только нвидиа начнет выпускать apu, тогда производители консолей об этом обязательно подумают