Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

По неизвестной причине в игре отсутствуют режимы DLSS Ultra Performance и FSR Ultra Quality. Ползунок повышения резкости для FSR работает некорректно и при выставлении параметра 0 он не выключается. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки и удваивает производительность. FSR реализован плохо, сказывается отсутствие пресета Ultra Quality.

Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффект размытия в движении был отключён. В Dying Light 2: Stay Human номинально задействован DLSS версии 2.3.7.

Общее сравнение FSR (Quality) против DLSS (Quality) в Dying Light 2: Stay Human | Ray Tracing Ultra | 1440p | GeForce RTX 3080:

Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Quality | Ray Tracing Ultra | 1440p:

Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Performance | Ray Tracing Ultra | 4K:

Сравнительные скриншоты из Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

1212
78 комментариев

Ну а где в конце ИТОГ то ?

14

А ты сюда за выжимкой зашел? Смотри пол часа видео.

/sarcasm

18

TL;DR
DLSS - это круто, а FSR сосёт член.
не стоит благодарности :D

16

А это что? (=

1

В длсс проблема словно там старый длсс2.0 где есть проблемы с гостингом, я кучу раз за игру успел увидить как у двигающиеся объектов был лютый гостинг, вроде разрабы обещают скоро пофиксить это

6

хз, как по мне одна из самых лучших реализаций DLSS, гостинга я не замечал совсем, но в движении иногда появляется какое-то мыло как будто от блюра, даже если он выключен, но это похоже на баг и мне кажется исправят довольно быстро

4

Может и такое. Можно версию в ДЛЛке глянуть. Есть такого рода странности. В той же Варзоне ДЛСС 2.3.4 вроде, актуальный, а в КолдВор оставили 2.1.8. Ну, типа, неужели сложно так обновить?