Продолжаю учиться использовать чужие готовые ассеты — скачал из интернета, кажется, даже несколько ассет-паков, а потом намешал в игре. Было проблемой вырезать нужный спрайт из spritesheet. В Годот почему-то область текстуры\спрайта называется TextureAtlas, а не TextureRegion, например. Да и если такому региону поставить repeat в «как обрабатывать края», то он не повторяет их. Для этого, похоже, предлагается писать свой шейдер. Копилось множество мелких проблем, которые в совокупности выводили из себя.
На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =)
Работа достойна уважения.
Лучше бы в раздел Инди опубликовал.
Скорее всего сейчас набегут любители ААА хрючева и будут по скринам рассказывать, что ты сделал блевотину, увы.
А может и не набегут, т.к. постить нужно было в 8 утра МСК.
что такое гамина?
На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =) Работа достойна уважения.Спасибо!
А я не в Инди опубликовал что ли? Ну, надеюсь потом сменить можно будет. А любители ААА вероятно и не откроют этот "мусорный пост" хаха
что ты сделал блевотину, увы
Ну не блевотину, конечно, но и прямо сверхпрорывного ничего. Из тестовых проектов мы раньше с коллегами подобные просто по приколу на работе делали. У меня один коллега вообще для прикола запилил свой 3д рендерер для js, еще до появления всяких three.js. Но у автора, очевидно, не огромный опыт в работе, раз из опыта только gamemaker. Да и он вроде не кичится, что он суперкрутой разраб, просто делится опытом и мнением.
Unity 6 LTS , пробовали в работе?
Нет. Unity я пробовал, наверно, лет 10 назад. Чтобы прям игру сделать. Из относительно недавнего года 2 назад модельку с анимацией делал и загружал в Unity. Даже статью писал по этому поводу:
https://dtf.ru/indie/1821687-pytalsya-delat-grafiku-v-stile-ps1
брать этот движок это очень огромный риска какой стоит брать вместо него?