Игровые разработчики и в правду часто сталкиваются с проблемой поиска композитора. Автор данной статьи решил порассуждать на эту тему и высказал очень интересную мысль, и хочу сказать я увожаю мнение каждого, ведь каждый имеет право на своё мнение, однако, взвесив все за и против я лично пришёл к следующему выводу, и я хочу его высказать вам здесь в этом комментарии, ведь для этого существуют информационные ресурсы такие как дтф самовыражаться и выражать своё мнение, и ещё тут есть комментарии чтобы люди тоже высказывались под статьями. Так вот я писал про то как я пришёл к своему выводу прочитав статью и порассуждав, да. Так вот, вывод у меня следующий. Хорошего выбирайте, плохого не выбирайте. ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как раз сегодня по этой теме читал интервью с Алексеем Захаровым, и он рассказал, как стал постоянным композитором в играх серии X: Когда-то, кажется, летом 2003 года, я уже был фанатом серии игр X и просто решил написать письмо в Egosoft, в котором рассказал, как мне нравятся их игры и как хороша в них музыка. Я также упомянул, что занимаюсь производством электронной музыки и хотел бы написать что-нибудь для них. Через несколько дней я получил ответ от самого Бернда! Я был шокирован и счастлив одновременно, но он сказал, что им не нужна техно-музыка, но я могу присылать все, что у меня есть. Я решил написать что-то совершенно новое и уже через два дня у меня был трек, который я ему отправил. Бернду он очень понравился, и он сказал, что трек обязательно будет использован в X2. Это была композиция "Aurora", и вы можете найти ее на саундтреке X3: Albion Prelude, который был выпущен гораздо позже. После этого я написал еще несколько подобных треков, и Бернд попросил меня написать музыку для демо-версии Rolling, которая должна была выйти через пару дней после его просьбы. Я написал для него четыре трека в очень сжатые сроки, и они были добавлены всего за час до релиза. Это была моя первая работа для Egosoft.Всё интервью целиком можно почитать тут: https://store.steampowered.com/news/app/392160/view/4359005093177712373?l=russian
Композиторов как собак не резанных Доходит до смешного - чела могут кинуть, например на на имя в титрах - а потом по новой пригласить и он СОГЛАСИТСЯ! так было с музыкантом Даггерфола - которого позвали на Вэайвард реалмз
Увы один хороший композитор может обслуживать пару десятков проектов в год, из за чего у композиторов конкуренция за рабочие места. А вообещ создателям игр - снала нужно решить вопросы саунд дизайна - что бы все кнопочки, звуки и интерфейсы звучали как нужно А потом уже над музыкой думать когда визуал и звуковое оформление готово.
Так многие композиторы - вышли из сауд дизайнеров - ибо студии не хотели отдавать заказ на сторону. Тот же Джереми Соул получил свою первую награду на Тотал Анихилейшн за музыку за которую ему даже не заплатили. Он записал ее на энтузиазме дома, вместе с братом. И потом подарил студии в которой он работал как саунд дизайнер. После чего его стали узнавать как музыканта и звать на проекты как айсвинддейл, Балдур Гейтс, Морровинд, Невервинтернайтс
Игровые разработчики и в правду часто сталкиваются с проблемой поиска композитора. Автор данной статьи решил порассуждать на эту тему и высказал очень интересную мысль, и хочу сказать я увожаю мнение каждого, ведь каждый имеет право на своё мнение, однако, взвесив все за и против я лично пришёл к следующему выводу, и я хочу его высказать вам здесь в этом комментарии, ведь для этого существуют информационные ресурсы такие как дтф самовыражаться и выражать своё мнение, и ещё тут есть комментарии чтобы люди тоже высказывались под статьями. Так вот я писал про то как я пришёл к своему выводу прочитав статью и порассуждав, да. Так вот, вывод у меня следующий. Хорошего выбирайте, плохого не выбирайте. ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было душно, но по итогу прочтения твоего коммента я напился.
Хорош)
Кто есть плохой, а кто хороший?)
Как раз сегодня по этой теме читал интервью с Алексеем Захаровым, и он рассказал, как стал постоянным композитором в играх серии X:
Когда-то, кажется, летом 2003 года, я уже был фанатом серии игр X и просто решил написать письмо в Egosoft, в котором рассказал, как мне нравятся их игры и как хороша в них музыка. Я также упомянул, что занимаюсь производством электронной музыки и хотел бы написать что-нибудь для них. Через несколько дней я получил ответ от самого Бернда! Я был шокирован и счастлив одновременно, но он сказал, что им не нужна техно-музыка, но я могу присылать все, что у меня есть. Я решил написать что-то совершенно новое и уже через два дня у меня был трек, который я ему отправил. Бернду он очень понравился, и он сказал, что трек обязательно будет использован в X2. Это была композиция "Aurora", и вы можете найти ее на саундтреке X3: Albion Prelude, который был выпущен гораздо позже. После этого я написал еще несколько подобных треков, и Бернд попросил меня написать музыку для демо-версии Rolling, которая должна была выйти через пару дней после его просьбы. Я написал для него четыре трека в очень сжатые сроки, и они были добавлены всего за час до релиза. Это была моя первая работа для Egosoft.Всё интервью целиком можно почитать тут:
https://store.steampowered.com/news/app/392160/view/4359005093177712373?l=russian
https://youtu.be/rcFj8DKWPJM?si=5jveCn8Na4i2nUUk
Спасибо за наводку!)
Композиторов как собак не резанных
Доходит до смешного - чела могут кинуть, например на на имя в титрах - а потом по новой пригласить и он СОГЛАСИТСЯ!
так было с музыкантом Даггерфола - которого позвали на Вэайвард реалмз
Увы один хороший композитор может обслуживать пару десятков проектов в год, из за чего у композиторов конкуренция за рабочие места.
А вообещ создателям игр - снала нужно решить вопросы саунд дизайна - что бы все кнопочки, звуки и интерфейсы звучали как нужно
А потом уже над музыкой думать когда визуал и звуковое оформление готово.
Так многие композиторы - вышли из сауд дизайнеров - ибо студии не хотели отдавать заказ на сторону.
Тот же Джереми Соул получил свою первую награду на Тотал Анихилейшн за музыку за которую ему даже не заплатили. Он записал ее на энтузиазме дома, вместе с братом. И потом подарил студии в которой он работал как саунд дизайнер. После чего его стали узнавать как музыканта и звать на проекты как айсвинддейл, Балдур Гейтс, Морровинд, Невервинтернайтс
Да, Джереми Соул очень классный! Жаль, что с ним приключилось все это дерьмо, из-за которого о нем уже несколько лет не слышно