Но один из главных навыков в разработке игры, это как раз устойчивость к таким ситуациям, особенно, когда делаешь всё один. Я решил подрезать некоторые вещи в игре, сместив фокус на постановку страшных моментов и атмосферы, а так же изменить концепцию игры с DEMO, на маленькое, но полноценное произведение, чтобы суметь таки доделать его и выпустить в свет. Для меня было важно закончить разработку игры, выпустить её и засечь черту в накопленном опыте, чтобы освободить голову и двигаться дальше в разработке игр.
Сам пилю свою игрушку. Подтверждаю все вышесказанное - сам наступал на те же грабли. :) Игру добавил в желаемое, по выходу обязательно куплю. Приятно видеть, когда единомышленники добиваются успеха. И Ваше рвение и терпение достойно вознаграждения. Один вопрос: где и как находили тестировщиков для игры?
Спасибо). В основном среди знакомых, ближайших друзей не так много, поэтому просил уже друзей показать своим друзьям. А вообще, можно тестировщиков и в интернете искать, если вариантов нету. Вроде стим позволяет генерировать специальные ключи, которые дают играть в игру, но которые нельзя активировать и вы можете их забрать после теста. Такие ключи можно уже спокойно рассылать не таким близким людям, а давать клич можно на том же DTF
Добавила в вишлист, обожаю инди-хорроры!
Комментарий недоступен
Да, до выхода добавлю. Изначально не планировал, так как в игре по сути не было текста, но теперь нужно будет добавить.
А как обстановка с приобретением слота в стиме? Как разраб, живущий в рф, хотел бы узнать наилучшие обходные пути, а также способы получения дохода с игры.