Одно из самых ярких впечатлений на этом поколении! Музыка и мощный экшн сделали своё дело! Жаль, что именно этот момент переиграть можно только спустя год после выхода
Только вчера прошел, по таймингу статья подъехала. Имхо лучшая локация во всей игре. Я подозревал что музыка подстраивается но до конца так в это и не поверил, наоборот сам старался в такт бежать и думал что "попадаю". p.s. только после написания комментария увидел что статья в gamedev, так что сорри что комментарий по правилам не по правилам раздела.
Одно из самых ярких впечатлений на этом поколении! Музыка и мощный экшн сделали своё дело! Жаль, что именно этот момент переиграть можно только спустя год после выхода
Комментарий недоступен
Только вчера прошел, по таймингу статья подъехала.
Имхо лучшая локация во всей игре.
Я подозревал что музыка подстраивается но до конца так в это и не поверил, наоборот сам старался в такт бежать и думал что "попадаю".
p.s. только после написания комментария увидел что статья в gamedev, так что сорри что комментарий по правилам не по правилам раздела.
Как она забавно бегает в прототипе.)
Линейный лабиринт уже не лабиринт. То есть там даже тупиков нет, просто лока с меняющейся геометрией.
Комментарий недоступен
А мне этот момент из дополнения очень сильно понравился. Чуть ниже лабиринта, но всё равно очень хорош.