Разрабатываю игровой движок — Force Tech. Он совместим с ресурсами Thief 1/2, System Shock 2 и Deep Cover. Планирую сделать на нём собственную игру.
@Иван Клёнов Спутал с твоей игрой :). Думаю, "как, уже вторая часть?! А выглядит-то очень зачётно!" Только потом увидел, что две буквы поменяны местами, незадача...
Да, о них я писал в одном из предыдущих постов: https://dtf.ru/gamedev/2781443
В нашем переводе Чёрного Парада: https://darkfate.org/theblackparade
😏
Это вряд ли. Скорее "машинный перевод".
Нужно препродакшн пройти, чтобы оценить. Пока неизвестно.
Верно
создание движка с нуля требует $10+ млнОу, йе! Я кучу денег сэкономил, оказывается! :)
Ну, я имел в виду, что эту статью можно считать, например, кратким изложением целой книги Славы Гриса - От идеи до провала. У него тоже аспекты геймдизайна рассматриваются с психологической точки зрения. А эта статья - как некое резюме, квинтэссенция лучших советов по психологии вовлечения игроков, где основные мысли отделены от излишней воды, сконцентрированы и выхолощены, ничего лишнего. 👍
Отличная выжимка, спасибо!
Да, он в этой же ветке чуть ниже (или выше?) 😉.
Я предпочитаю решать задачи по мере поступления. Эту задачу надо решать на этапе препродакшна. А если случился форс-мажор с потерей всех серверов компании, потерей бэкапов и команда сумела чудесным образом по кусочкам восстановить всё из каких-то закромов, кроме ключевого ассета, то я бы смело перенёс релиз, и мощно пропиарился бы тем, какие все молодцы, практически утонувший корабль спасли, поэтому "потерпите ещё немного, не пожалеете". А если профукали по недосмотру - сами виноваты, учитесь прогнозировать риски и п��евентивно их предотвращать, используя правильный пайплайн разработки.
ключевой ассет пропадает из билдаА система контроля версий не используется что ли? Уволить значит надо такого проджект-менеджера, который позволяет команде работать без неё.
Это я всё к тому, что даже ту оговорку про учёного и "великую цель" не считаю значимой.
"Ну он хотя-бы пытался"Ага, ценой всей своей жизни... или даже рода. Героизм, или глупость, но никто такого не оценит. А если его дело продолжат, и всё-таки добьются успеха, о нём вряд ли вспомнят. Запомнят, скорее, как неудачника, который всю жизнь положил, но так ничего и не достиг, зато, вот, другие смогли!..
Смотрел на первую картинку с нарисованными человечками и подумал: "А ведь это вполне можно сделать в 3D..." И тут, бац - вид из глаз и оно уже в 3D! 👍 Круто! Успехов!
Я пойму одинокого человека, который отдал жизнь изучению вакцины от рака или СПИДа и, что он больше пользы человечеству принесёт от своего дела жизни.А может и не принесёт... и так чаще всего и бывает :(. Вот где ужас, страх и скрежет зубов.
Искренне поддерживаю твою позицию, чел! Успехов!
Из турки? Или американо? Американо, из-за того, что это "разбавленный" эспрессо, многие ругают за недостаток вкуса. В кофе из турки остаётся осадок, который тоже многим не по душе.
На самом деле, все эти три способа приготовления дают разный результат и по вкусу и по плотности. Для фильтр-кофе используется светлая обжарка зерна, и вкус получается ярче и "легче", с преобладанием цветочных, цитрусовых и ягодных оттенков. В американо и турке обычно средняя и темная обжарка и вкус более горький и терпкий.
Поэтому проблемы нет, есть просто предпочтения. Из-за того, что я сам раньше не любил кофе без молока, но в результате перешел на чёрный фильтр-кофе, решил порекомендовать попробовать и автору. Вдруг, ему тоже понравится?
Попробуй фильтр-кофе в кофейне ;). А потом, если понравится, можно уже и дома делать. Я после фильтр-кофе перестал молоко добавлять. И теперь могу косить под Купера 🤣
Агент Купер же пил чёрный кофе... 🤔
На сайте moddb около тысячи. В других местах - неизвестно
Баги бывают разные, поэтому - смотря каких ;).
Поможет чему/кому? И в чём? Да, можно делать уровни в DromEd и запускать их на моём движке. Сейчас, в общем-то, можно любые уровни вора и сисшока 2 запустить на нём. В статье об этом, кстати, написано: весь трейлер 2 снят таким образом, запусканием уровней на Force Tech с записью пролётов камеры.
Смотря в какой области и направлении! Если для сообщества Thief, чтобы запускать оригинальные уровни во всей красе, то нужно будет создать карты материалов и отражений для существующих текстур, например. Если же есть желание поучаствовать в создании отдельной игры - то всё зависит от твоих навыков, вовлечённости и свободного времени.
А что подразумевается под совместимостью и как можно оценить её степень? Да, подсунув оригинальные можно будет играть в "игру по мотивам" 🙂, потому что планов воссоздавать оригинального вора нет. Поскольку я больше заинтересован сделать что-то своё. Подробно расписано в статье-FAQ: https://dtf.ru/indie/1870520-neskolko-slov-o-moem-igrovom-dvizhke-force-tech
Спасибо! Чуть обновил инфу о скачиваниях, забыл учесть загрузки с сайта ZoG.
Чёт какой-то поток сознания с искажением фактов.
Первая.
Рекомендую сыграть в Чёрный Парад: https://dtf.ru/games/3241021
Мод для вора от разрабов Dishonored.
Мы на днях закончили локализацию с озвучкой и сделали standalone-версию.
А ещё больше - DLC к нему - Echoes of the Eye
Да, это тексты, они могут быть на разном фоне - папирус, книга, табличка и т.п., и с разными шрифтами. В оригинальных играх Thief шрифты находятся в папке книги с определенным фоном, но в своей реализации я думаю сделать это более гибко... Ну, это я всё к тому, что и фон книги, и шрифт, и текст могут быть любыми.