Но вот штука: Epic не планировали сразу же лицензировать свой движок. Когда же другие студии начали стучать в дверь, тратя деньги, Суини с улыбкой ответила: «Что, движок? Ах да, это… Он очень дорогой, но ладно, если хотите». Лицензия на UE1 стоила 350 000 долларов, что было не просто маленькой суммой для 90-х, но и приглашенной статьей в часть технологического мира. И вот так, благодаря отличной поддержке клиентов и не объединенным (но очень упорным) партнёрам, Unreal Engine 1 стал не просто флагманом Epic Games, но и обеспечил, на котором выросли такие игры, как Deus Ex и Duke Nukem Forever (да, тот самый, который с Quake II начал).
Чёт какой-то поток сознания с искажением фактов.
Недавно вспоминал первый Unreal и думал, вот бы они сделали перевыпуск, чтобы ремейк-переосмысление, а неточную копирку оригинала, классика и сейчас норм.
Пост хорош, но я б соединил первую и вторую часть, а то по первой мало текста, а настраиваешься по заголовку на большой текстик :) Идем читать вторую.
а про отражения, которые лучше, чем в современных играх, не написали(
и про шейдерную водичку (да, она появилась именно в уе1)
Какой-то набор слов, если честно
Я же надеюсь ты здесь не в поисках литературного шедевра? Тут, знаешь, намного проще: делюсь реальными мыслями, без фальшивых метафор. Если не зашло — ну, хоть улыбальник разомнем 🤣.
Поправлю. X-Com: Alliance - это отмененный тактический шутан во вселенной X-Com, а на скринах убогий X-Com: Enforcer, слепленный на остатках ассетов Alliance
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Alliance
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Enforcer
Ну и описание, конечно полная хуита. Alliance был шутером от первого лица. Тактикой в 3D был еще один проект Hasbro, отмененный X-Com: Genesis.