Моя первая игра выходит 16 апреля — рассказываю, что изменилось и каково это — быть в шаге от релиза.

Моя первая игра выходит 16 апреля — рассказываю, что изменилось и каково это — быть в шаге от релиза.

Привет, DTF! 🤝

Давно ничего не писал — работа и финальные штрихи по игре засосали по полной. Если вы не читали мои предыдущие посты, где я рассказывал, как с полного нуля взялся за разработку хоррора в одиночку, вот ссылки:

Время летит как сумасшедшее — и вот уже через 12 дней, 16 апреля, Uncanny Tales: Cold Road выйдет в Steam.

За последние недели было много всего, включая странную ситуацию с модерацией. Steam завернули билд из-за субтитров: на странице было указано, что они есть, а в игре — якобы нет. Хотя на самом деле субтитры есть, просто, видимо они имеют ввиду что то другое. В итоге я убрал галочку о поддержке субтитров со странички и прошел модерацию.(Если кто шарит — напишите в комментах, что это за субтитры)

Что изменилось за последний месяц?

✅ Добавил поддержку 10 языков

✅ Перевёл игру — спасибо Deepl и ChatGPT

✅ Разобрался с локализацией в Unity (сперва дрочь, но потом стало просто)

✅ Выпустил релизный трейлер (СМОТРЕТЬ)

✅ Занялся звуком и музыкой

Звуки брал со стоков, обрабатывал сам

– Музыку писал сам — играю на барабанах с 13 лет, + у нас с другом есть 2 проекта в стиле алтернатива/рок (если интересно, то ВОТ и ВОТ)

✅ Улучшил UI

✅ Переделал ИИ — теперь он ведёт себя умнее и "живее"

Ну и само собой - устранил миллион багов.

Про баги и боль

Самое сложное — это, конечно, баги. Иногда ощущение, что исправил один — появилось два новых. Например, как только починил баг с открытием шкафчиков — внезапно начал тупить ИИ. Хотя эти скрипты вообще не связаны между собой 🤷‍♂

Настройка NavMesh тоже далась тяжело, особенно с учётом особенностей поведения врага, но вроде всё победил, и теперь всё работает как надо.

отрыл в видеофайлах, если не путаю - то записано было в декабре еще.

Работа с ютуберами и стримерами.

Сейчас я активно занимаюсь рассылкой ключей стримерам и ютуберам — как русскоязычным, так и зарубежным.

Базу составляю вручную, без парсинга и сервисов. Текст также каждому уникальный. Очень долгий процесс, но стараюсь выбрать тех, кто реально может заинтересоваться проектом. Хочется, чтобы релиз хоть немного разошёлся по интернету.

пример базы
пример базы

Немного личного.

Хочу извиниться, что пост получился не таким длинным, как предыдущие — времени катастрофически не хватает. До релиза всего 12 дней, а ещё куча задач.

Следующий пост сделаю уже после релиза, в мае. Расскажу, как всё прошло, поделюсь мыслями, выводами, планами и инсайдами.

🎉 Спасибо, что дочитали до конца! Если вам показался интересным мой проект — буду очень рад, если добавите игру в список желаемого в Steam и поддержите меня подпиской в соцсетях. Это огромная мотивация продолжать делать то, что люблю.

Моя первая игра выходит 16 апреля — рассказываю, что изменилось и каково это — быть в шаге от релиза.
17
5
13 комментариев