Геймплейно оч хорошо работает фактор решения головоломок в динамике и редкие возникновения угроз
Ну а сюжет и сам по себе отличный, но на столько грамотно и реально отлично оправдывает геймплейные ситуации, что просто ВАУ.
Честно, над многими вариантами думал, но для меня до сих пор эталон. Без "геймплей примитивный набор пазлов/симулятор ходьбы/кино/резня". Чисто одинокая адвенчура 2.0, где дохуя моментов до которых можно доебаться просто не существуют в рамках запертой одинокой героини с боботами в руинах лаборатории.
Может показаться очевидным, но вот честно, игру вспоминают супер-редко и из всех релизов Валв у него пускай и ламповое, живое, но супер тихое комьюнити.
It take two
сюжет в ней чистая банальщина, которая ничем не удивляет
Из того, что никто не вспомнит - The Banner Saga 1.
от нее сложно было оторваться, одна из лучших серий прошлого десятилетия
Там и остальные две части просто ахуй
Портал 2
Геймплейно оч хорошо работает фактор решения головоломок в динамике и редкие возникновения угроз
Ну а сюжет и сам по себе отличный, но на столько грамотно и реально отлично оправдывает геймплейные ситуации, что просто ВАУ.
Честно, над многими вариантами думал, но для меня до сих пор эталон. Без "геймплей примитивный набор пазлов/симулятор ходьбы/кино/резня". Чисто одинокая адвенчура 2.0, где дохуя моментов до которых можно доебаться просто не существуют в рамках запертой одинокой героини с боботами в руинах лаборатории.
Может показаться очевидным, но вот честно, игру вспоминают супер-редко и из всех релизов Валв у него пускай и ламповое, живое, но супер тихое комьюнити.
Коммьюнити тихое, думаю, потому что игра получилась «не докопаться». А раз докапываться нет смысла, то сидишь и тихо кайфуешь.