Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02

Приложение для мануального разыгрывания тактических сражений по нри-системе "Монстробой" обновилось до второй версии. Добавилось пара героев, новые предметы экипировки и подсказки по ним.

Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02

Демо-версия доступна в вёб-варианте, на этой странице:

видеонарезка

Теперь в режиме статистики (кнопка в левом ряду, с человечком) можно выбирать других персонажей для текущего выбранного боевого слота (которых в сражении доступно 8, условно - 4 под героев и 4 под врагов).

Для этого нужно выбрать предлагаемого героя или монстра в выпадающем списке кнопки опций "заменить на" (расположеной вверху справа). При этом персонаж стирается с карты, если уже был выставлен, но различные дубли выбранного субьекта на прочих слотах не затираются. То есть можно выставлять множество клонов (с единой датой) на поле боя, хотя на данный момент может приводить к сбоям при отображении информации.

выбор нового героя в выпадающем списке замены справа сверху<br />
выбор нового героя в выпадающем списке замены справа сверху

Для выбора были добавлены два новых героя - чернокнижник Генжи (один из базовых преген-персонажей системы Twisted Terra) и маготехник Зарио (один из персонажей приключения в книге правил Монстробой).

Генжи
Генжи
Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02
Зарио
Зарио
Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02
Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02

Также, трое ранее скрытых в этом прототипе персонажа теперь тоже доступны - это сказочники Лада и Наум, а также робот Годо. Ранее они появились в одном из обновлений тактической игры Tesserfact, на базе которого собран этот прототип игрового стола (но поначалу им здесь не хватило слотов).

троица ранее заблокированных героев<br />
троица ранее заблокированных героев

Зарио получил свою стартовую экипировку, в том числе оружие - пистоль "Миг". Особенность пистолей - они позволяют распределить урон по всем целям на линии, проведённой от клетки на расстоянии 3 от персонажа и до конца поля боя/или препятствия.

Так как в прототипе нет механизма определения целей по произвольной линии - проще "стрелять" параллельно линиям клеток или в диагональном направлении. Пистоли наносят специфический мистический урон, поэтому, в боевом режиме пригодится только кнопка "атака", чтобы определить общий урон, который далее можно распределять по каждой цели, заходя в её экран статистики.

Мистический урон, получаемый целью, уменьшается сразу на сумму всех защит цели: физическая защита + анти-мана + анти-жизнь и так далее. А вот если у цели не было никаких защит, то она теряет ОЗ равные своему уровню при любом целом ненулевом количестве назначенного ей мистического урона.

В режиме "массового урона" можно наметить цели для выстрела (в данном случае пара монстров попадает в линию действия пистоля), но прописывать урон им нужно индивидуально.<br />
В режиме "массового урона" можно наметить цели для выстрела (в данном случае пара монстров попадает в линию действия пистоля), но прописывать урон им нужно индивидуально.
Поэтому Зарио определяет атаку пистоля в боевом режиме - на кубике выпал 1, значит это первое число атаки: 2 урона. Теперь каждому монстру, из ранее указанных, можно прописать по 1 мистического урона, например. И "нанести" их в режиме статистики.<br />
Поэтому Зарио определяет атаку пистоля в боевом режиме - на кубике выпал 1, значит это первое число атаки: 2 урона. Теперь каждому монстру, из ранее указанных, можно прописать по 1 мистического урона, например. И "нанести" их в режиме статистики.

Также в проект было перенесено всё прочее оружие и экипировка из таблиц предметов экипировки 1 ранга. Бонусы защит и параметры атак оружия выставляются автоматически. Бонусы к Очкам Жизни и Очкам Маны автоматически не прописываются.

Кроме этого, при наведении на строки экипировки теперь выводится окно с подробностями - название, тип предмета, ранг, возможные бонусы. Для оружия - параметры атаки и название заключённого внутри изучаемого приёма/магии (с указанным количеством сражений для изучения, в фигурных скобках).

Во время выбора нового предмета из выпадающего списка мышью информация не выводится, но если перебирать варианты кнопками вверх/вниз, то подробности о текущем варианте отображается, а установить его можно кнопкой Enter.

Монстробой: Тактика, демо игрового стола 02

Видео о разработке первой версии:

11
Начать дискуссию