Donut Lab

+232
с 2021

The developer studio of the mobile game Donut Punks.

45 подписчиков
0 подписок
Как украсть внимание на игровой выставке? 8 идей для мерча

В преддверии осеннего сезона конференций для разработчиков (и в частности WN Conference Cyprus’22) делимся опытом питча нашей игры средствами мерча!

Как украсть внимание на игровой выставке? 8 идей для мерча
3030
Почему перекраска контента это нормально?

Как мы перестали беспокоиться и полюбили рескины.

Почему перекраска контента это нормально?
2222
Будни службы поддержки. Как общаться с игроками?

На живых примерах показываем, как отвечать на комментарии игроков, решать конфликты и спасать игру от неочевидных багов.

Будни службы поддержки. Как общаться с игроками?
1111
Создаём игрового персонажа под ключ

Рассказываем, как создать игрового персонажа и ничего не упустить из виду. От первых идей до релиза.

Создаём игрового персонажа под ключ
3737
Как сделать интерфейс мобильной игры и не задохнуться под завалами элементов

Вопреки всему, делимся опытом создания стартового экрана для нашего дебютного проекта.

Как сделать интерфейс мобильной игры и не задохнуться под завалами элементов
3939
Апокалипсис наизнанку. 7 нестандартных игр про зомби

Разбираемся, как игры переизобрели образ зомби в культуре, и пытаемся понять, схлынет ли мода на живых мертвецов.

Metal Gear Solid V. Konami, Kojima Productions
2626
Год в картинках. Зомби-арт и пончиковая графика
Год в картинках. Зомби-арт и пончиковая графика
33
Kids vs Zombies закрыла раунд инвестиций и привлекла $2.3 миллиона

Готовимся к релизу в 2022 и подводим пончиковые итоги года.

Kids vs Zombies закрыла раунд инвестиций и привлекла $2.3 миллиона
44
Эксперименты с PvP. Как побеждать, не нанося урона?

Рассказываем, как пришли к идее создать игру с непрямым PvP и с какими трудностями столкнулись в процессе разработки.

Эксперименты с PvP. Как побеждать, не нанося урона?
3131
Итак, ты игровой композитор. А пайплайн найдётся?!
Итак, ты игровой композитор. А пайплайн найдётся?!
2828
Как стать игровым композитором? Поиск себя, нетворкинг и везение

Привет! Мы в Donut Lab работаем над мобильным шутером Kids vs Zombies. За два года наша команда прошла большой путь, и мы решили, что настало время поделиться опытом. Сегодня о своей работе расскажет наш композитор.

Как стать игровым композитором? Поиск себя, нетворкинг и везение
4040
Зомби тут не место. Как собрать инвестиции во времена пандемии?

Осенью 2021 в софт-лонч выходит MOBA-шутер Kids vs Zombies от молодой студии Donut Lab. Мы решили поделиться опытом и рассказать, как получить инвестиции во время пандемии и за год пройти путь от концепта до готовой игры.

1212