В общем, средств упрощающих жизнь композитора хватает. Но всех преград они устранить не могут. Например, любая игра состоит из последовательности ивентов: выстрелы, применения скиллов, баффы, поражения и возвращение в бой. Иногда такие ивенты работают в связке: допустим, один игрок кинул скилл, другой от него пострадал, а третий просто пробегал мимо. Мне как саунд-продюсеру дико интересно придумывать озвучание для таких связок. Ведь звук существует не просто для красоты, он позволяет коммуницировать — сообщать игроку, что произошло. Кто в проигрыше, а кто победитель. И вот бывает, придумаешь интересные способы такое озвучить, а потом оказывается, что технически реализовать подобное невозможно. Или попросту дорого. В такой момент главное — не расстраиваться. Шустро собираешься с мыслями, придумываешь компромиссные варианты. И потом оказывается, что они ничем не уступают ранее задуманным, а чаще бывают и вовсе лучше!
Возьми в подмастерье, а?
main theme оч напоминает треки из тиктока
ну а так норм, правда не зацепило, слишком дженерик
вот мне след трек в саундклауде автовоспроизводом выдал - сразу чувствуется разница
майн тема напомнила Iggy Azalea - Kream
да, она была трендовой в ТикТоке
Не знал, что Куроки сидит у нас на дтф, причем умудруется еще и на интернешенеле играть