Часто я выступаю в качестве фильтра. Моя задача — понять, что можно решить своими силами и что багом не является, а что нужно передать техкоманде и тестировщикам. И троллей отсеять, конечно же, на этом этапе их великое множество. Могут скинуть скрин игры, который сделали год назад, или пожаловаться, что им не пришла покупка, которую они не совершали. В такие моменты я провожу собственное расследование. Если следствие показало, что найден свеженький баг, то обязательно поблагодарю игрока за репорт. Круто же, что игрок нашел баг и не поленился написать о нем! А ещё, создам тикет для команды. Тут важна каждая мелочь, поэтому я перевожу баг с языка игрока (”игра не грузится, хэлп”) на технарский детализированный. Та еще задачка для гуманитария, но с практикой становится легче! Бывает, что проблему не решить за минуту, тогда баг забирают для анализа, а я честно отвечаю игроку, что мы уже вовсю работаем над устранением проблемы и я вернусь с ответом чуть позже. И благодарю за вклад в развитие игры, конечно же!
Комментарий недоступен
Ну смотря с чем и с каким настроем вы в эту службу поддержки обратились. С двух сторон сидят люди, не стоит этого забывать.
Очень хорошо было сказано в конце, что комьюнити-менеджер - это обоюдный адвокат. Друг как и разработчиков, так и комьюнити, во главе которого он стоит. И называть их бесполезной ячейкой общества и компании - очень спорное решение.
Комментарий недоступен
Ах, работал давным давно в службе поддержки и коммьюнити, интересно было почитать и поностальгировать. Спасибо!
Ну понятно, всё сводится примерно к этому: