Дневники разработчиков NCORE. Выпуск 1
Игровой издатель и разработчик
И мирные, и враждебные NPC придают живость созданному миру, а также помогают геймеру понять, что происходит в игре. При этом важны и их внешний вид, и поведение. Например, попадая в город, где идут военные действия, игрок по одежде и вооружению солдат сможет предположить, в какой эпохе он находится, каков уровень развития технологий у противоборств…
Поговорили с Анастасией Копыловой, которая прошла путь от стажера до QA-специалиста в компании Astrum Entertainment. Как ей помогла стажировка, какие навыки оказались наиболее ценными на старте, и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы стать тестировщиком в игровой компании — читайте в нашем интервью.
Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.
Релиз NCORE запланирован на 2025 год. В нашем блоге мы будем делиться информацией о разработке проекта. И наш вводный материал посвящен работе с сеттингом игры.
Одной из самых ценных метрик своего профессионального успеха мы считаем ту, что показывает количество людей, которым мы смогли помочь преуспеть в работе. Поэтому для меня и моей прекрасной команды я считаю правильным желание помочь тем, кто только планирует начать свой путь в аналитике данных.
Чем занимается дизайнер уровней? Казалось бы, ответ на поверхности — создаёт уровни! Эйчары игровых студий часто слышат фразы вроде: «Возьмите меня на работу. Я буду ёлки расставлять!». Но не всё так просто. В статье эксперты Astrum Entertainment рассказывают, чем занимаются левел-дизайнеры помимо расстановки ёлок, и какими знаниями нужно обладать…
С девушками, которые знают о них не понаслышке.