Astrum Entertainment

+143
с 2024

Игровой издатель и разработчик

23 подписчика
1 подписка
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
1111
Работа с сеттингом нового шутера NCORE

Релиз NCORE запланирован на 2025 год. В нашем блоге мы будем делиться информацией о разработке проекта. И наш вводный материал посвящен работе с сеттингом игры.

Локация в стиле зомби-апокалипсиса
3131
11
Как стать аналитиком — советы руководителя отдела

Одной из самых ценных метрик своего профессионального успеха мы считаем ту, что показывает количество людей, которым мы смогли помочь преуспеть в работе. Поэтому для меня и моей прекрасной команды я считаю правильным желание помочь тем, кто только планирует начать свой путь в аналитике данных.

Как стать аналитиком — советы руководителя отдела
1111
22
11
Левел-дизайнер: кто это и как им стать

Чем занимается дизайнер уровней? Казалось бы, ответ на поверхности — создаёт уровни! Эйчары игровых студий часто слышат фразы вроде: «Возьмите меня на работу. Я буду ёлки расставлять!». Но не всё так просто. В статье эксперты Astrum Entertainment рассказывают, чем занимаются левел-дизайнеры помимо расстановки ёлок, и какими знаниями нужно обладать…

Кадр из игры Warface
77
Гид по нейронным сетям для дизайнеров и не только
Гид по нейронным сетям для дизайнеров и не только
1414
22
11
11
Тестировщик в геймдеве: кто это и как им стать?

Советы от руководителя команды тестирования Warface

Тестировщик в геймдеве: кто это и как им стать?
77
Особенности работы программиста графики в геймдеве

Что изучать и как им стать

Особенности работы программиста графики в геймдеве
1717
Технические собеседования программистов на проекте Warface

Лайфхаки и неочевидные детали

Технические собеседования программистов на проекте Warface
1616
«Кто в Sims играл, тот не мужик»: обсуждаем гендерные стереотипы в играх

С девушками, которые знают о них не понаслышке.

«Кто в Sims играл, тот не мужик»: обсуждаем гендерные стереотипы в играх
1919