Иван Генералов

+91
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Косплей у которого то четырех, то шестипалые ладони, да-да.

1

Ну, из того что реалистично купить прямо сейчас - только Deepcool CK560 остался.

3

Точно также как этот чел согласовал такое остелкение - никак. Как он без разрешения этот ужас возвел, так без разрешения его и снесли.

Ему в жизни бы не согласовали такой балкон. А значит это самострой без разрешения. Имели полное право сносить.

2

Я просто напомню что все GTX 1060 - это БУшные карты которым от 5 лет и старше.
3гю 1060 и 3 года назад уже не могли считаться нормальными просто из-за нехватки видеопамяти, а сейчас об этом даже говорить не смешно. Особенно на фоне 3060 у которых 12гб видеопамяти и производительность на уровне 1080ти

1

Купил кошке с месяц назад 20 килограмм корма, ввиду проблем с поставками из-за ковида. Вовремя, получается.

3

А может Инвидиа выпустить сука уже новые видеокарты с реальным локом майнинга? Майнерам все эти технологии никуда не упали, а среди тех кому подобное действительно интересно не так много людей готовых в 2-2.5 раза переплачивать.

3

По тому что рекламные бюджеты потрачены, а перенос игры = новые траты на рекламу, которые, напомню, обычно равны или превышают стоимость разработки.

Я надеюсь, точками интереса будут подвешенные расчлененные трупы и места массовых казней картелей? 
Иначе зачем вообще выбирать Мексику?

1

Чел, ты сравниваешь ЗП высококлассного специалиста и низшего уровня.
Медсестра с шестизначкой это рофл, а вот врач высшей категории - абсолютно нормальная ситуация.
И так во всем. 
Хочешь результат - ебашить надо а не получить самое хуевое образование, сесть на месте куда примут и никуда больше не двигаться. 

1

Я сейчас тайну, наверное открою, но огромное множество обучающих курсов лежат "там где лежат", и там даже платить не требуют, лишь на раздаче постоять потом. На том же NNM сотни гагибайт подобных видеоуроков.
Да, они могут быть менее актуальны, естественно без поддержки, зато можно не занося денег сомнительным компаниям увидеть реальный уровень программы.
А уж если программа хороша - можно идти на курсы, с доступом к профессионалам и сертификатами по окончанию.
Мы живем в мире свободного доступа к информации, и платят на подобных курсах не за саму информацию, а за прочие услуги, удобство, прямое общение с проффесионалами.

6

Я катаю Dirt Rally 2.0, и из вышеперечисленного:

1. Лень доставать руль. Действительно лень. Что такое поставить руль?
Подвинуть клавиатуру, коврик и мышку, протереть резиночки на педалях, поставить правильно педали, поставить руль, прикрутить руль, подвинуть монитор и постараться усесться так чтобы бы было удобно. Это настолько напряжно, что я зачастую не запускаю игру по тому что лень ставить руль, хотя на геймпаде бы проблем не было. Без шуток подумываю делать кокпит только ради того чтобы убрать весь этот дроч.

2. Хуже ездить после перехода на руль - вообще классика. Когда меняешь устройство ввода всегда ухудшается результат. А уж если ты никогда не водил настоящий автомобиль - тебя ждет невиданное приключение, когда раньше ты управлял машиной 4 пальцами, а теперь четырьмя конечностями, и ты вообще не привык хоть что-то делать ногами, а уж как сложно одновременно прожать ручник, вывернуть правильно руль, скинуть передачи и прожать газ в первое время, просто жесть. Мне потребовалось часов 50-60 чтобы +- выйти к уровню геймпада.

3. Зубчатость ФФБ на логитечах - притча во языцех, ни один из них, начиная от древнего Момо и заканчивая современными г29 (за 923 не скажу) не лишен проблемы того, что при нагрузке ФФБ ты всегда чувствуешь эти шестерни, их зубчатость. К тому же, из-за шестереночного привода руль банально медленнее крутится и дает худший фидбэк.

Ну а остальное да, сугубо придирки, без сомнений.

15

Тяжело, наверное, жить в мире без иронии.

25

Ну что, получается голосование между двумя ГЛАВНЫМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ? С пользовательскими оценками около 6 на Метакритике? 
Ох уж эти тупые пользователи со стокгольмским синдромом. 

Мне очень не понравились отчаянно плохие попытки манипулировать игроком.
Элли может погладить собаку только в самом начале игры, в Джексоне. Оставшиеся 10-15 часов она методично убивает собак, по которым горюют их хозяева, и хозяев собак, которых прямо таки оплакивают собаки.
Эбби на протяжении первой половины своей истории постоянно гладит и играется с собаками. И как же удобно и приятно что противоборствующая фракция, Серафиты, не использует собак, да? Иначе как бы игрок понял что Элли злая и мстит, а Эбби добрая и рефлексирует? Кстати, в игре есть ответ на вопрос почему только WLF использует собак? Их все называли "псами" и они решили в отместку завести псов или как?
Эбби 5 лет (!) последовательно шла к мести, однако убивает Джоела как будто прошло не больше пары месяцев, и ненависть столь же ярка. При этом вся ее гоп-компания будущих смертничков, 25 лет проживших в постапокалипсисе, беспрекословно подчиняются ей, не мешают устраивать акт дикой мести и оставляют в живых людей, которые 100% пойдут им мстить. 
И все эти доводы-отмазки про то, что "ну за Джоела то могли и не пойти, а вот за троих точно бы мстил весь город" имеют около 0 смысла, когда мы вспоминаем, что Эбби и ее мстители знают, что Томми - брат Джоела, а отношение Элли к Джоелу они видят своими глазами. Она прямым текстом им говорит что убьет их всех. Бред.
Далее, самая большая дыра в истории, момент с боем в кинотеатре. Напомню, что произошло до этого:
Элли убила любовь всей жизни Эбби и беременную женщину. Игрок знает, что Элли не хотела этого, желала оставить им жизнь и не знала что Мэл беременна. Игрок знает что Элли было плохо от осознания что она убила беременную.
Но! Персонаж Эбби этого не знает. Зато Эбби знает что Элли и Томми за последние 3 дня вырезали всех ее друзей.И что Элли убила Оуэна и беременную Мэл.
И какое должен принять решение персонаж-ровесник Элли? Персонаж, который видит перед собой убийцу всего что ей было дорого последние 5 лет, которая чуть не убила ее саму? Персонаж находящийся в эмоционально нестабильном состоянии ввиду того что увидел на острове Серафитов, после того как она была назначена врагом среди своих? Как должен отреагировать этот персонаж на фразу "она беременна", когда человек, сказавший это, буквально несколько часов назад зарезал намного более очевидно беременную девушку?
Простить и отпустить? Это точно та же самая Эбби которая 5 лет культивировала в себе ненависть к убийце дорогого себе человека, мстящая максимально жестоко и яростно? 
Не верю. Просто не верю. Это одна из самых больших дыр в повествовании. 
И как ее закрыли? Неожиданно, за 2 дня, появившейся любовью Эбби к трансу Льву? 
Очень удобно что Эбби, в отличие от Элли, не принимает импульсивных решений, ее не перекрывает адреналин от схватки.
Очень удобно что у одной героини 19 лет от роду играют эмоции, и она действует потакая им, а вторая, судя по всему, так преисполнилась в своем познании, что ментально уже старый рассудительный человек, способный полностью отказаться от эмоций.
Правда, сцена с убийством Джоела это полностью отрицает. Но, к счастью, с того момента прошло уже 15-20 часов, и игрок должен был забыть. Удобно.
В итоге, на мой взгляд, вся эта идея с цикличностью истории, и в особенности взаимодействия пар Джоел-Элли и Эбби-Лев может и не плохая задумка, но реализована она из рук вон плохо.
Джоел относился к Элли изначально нейтрально, хоть и закрывался перед ней, и ему потребовалось несколько месяцев чтобы сдружиться с Элли в первой части.
Эбби изначально член противоборствующей Льву фракции. (При чем, насколько я помню, где-то в процессе я слышал что ее называли одним из лучших вырезателей Шрамов, но это не точно). И Эбби хватает суток, чтобы сделать выбор в пользу Льва против своей фракции, в которой она провела последние несколько лет. А двух суток оказалось достаточно, чтобы мнение нашего магического транса имело настолько большое влияние, что начало перебивать ее ненависть и желание отомстить. 
Ну это просто плохо.
Важная ремарка:
Я не дикий фанат ТЛОУ1. Мне она понравилась, в ней приятный и непротиворечащий себе сюжет и герои между которыми есть химия, ты ее чувствуешь и веришь им.  
Как адекватный человек я изначально относился к ТЛОУ2 абсолютно нейтрально. Для меня момент со смертью Джоела не был шокирующим, по тому как после минимального рассуждения становится понятно, что с таким противоречивым персонажем во второй части могло произойти только 2 варианта развития - он должен был либо умереть, либо полностью дискредитировать себя своим поведением, став из неоднозначно-хорошего героя очередной мразью. (Привет все современные типа взрослые сериалы и их последние сезоны)
И если уж НотиДог хотели сделать высказывание на эту тему - им бы следовало дать выбор игроку в конце. Убивать ли Элли Эбби, с выводом статистики а-ля Ходячие мертвецы. Это был бы отличный показатель того, смогли ли разработчики заставить игрока поверить в рассказанную им историю, понять мотивацию и изменения личностей персонажей.
Лично я не верю.

23

Привет от EGS, встроенных скринов нет, плитскрин за игру не цепляется.
Единственный вариант - через Нвидиевский експириенс, а до этого дойти еще надо.

1

Автор, похоже, половину сюжетных видео вообще пропустил.
Иначе чем объяснить ситуацию, когда в игре, даже без ДЛЦ, достаточно четко показана позиция персонажей, которую автор просто не игнорирует?
ВНИМАНИЕ! Дальше будет множество спойлеров.

Первое: Вьетнамские флешбэки, страдания "мы думали что были героями" и вот это все.
Игра в самом начале рассказывает о том, что Линкольн не обычный рядовой солдат, а политически мотивированный, отлично подготовленный специалист, участвовавший и командующий в достаточном количестве специальных операций. Подготовленный на базе ЦРУ, получивший множество не свойственных для простого бойца умений, как та же психологическая война.
Страдания и ПТСР нужны чтобы показать что война сломала человека. В игре же четко показано, что Линкольн не из тех кого можно сломать психологически, он даже после смерти самых близких людей сохранил ясность рассудка. ГГ - не жертва войны.

Второе: Цитата "Главная цель игры — убить Сэла Маркано, мафиозного босса Нью-Бордо. Не отобрать у него все и заставить страдать, а просто убить. Казалось бы, почему бы не пойти в первой миссии к нему домой и не убить?"
В сюжетном ролике сразу после сожжения бара, сам Линкольн четко озвучивает целью именно "Отобрать у Маркано все что он ценил и заставить страдать". Кульминацией этого является сцена в офисе управляющего казино где, если игрок не будет спешить и пытаться стать самой быстрой рукой на диком западе, Маркано застрелится сам, не выдержав тех страданий, что ему принес Линкольн. Это далеко не "просто убить"

Далее, Джоржи. Опять какие-то не очевидные выводы. На протяжении всей игры в кат сценах показывают преданность Маркано младшего своему отцу, сам он говорит что он предан отцу и сделал свой выбор в его сторону. Нужно стараться не увидеть его мотив - желание доказать авторитарному отцу что он достоин. Или если в катсценах нет разжевывания их отношений с обязательными унижениями аля "ты ничего не можешь, ты ничтожество сын" это значит что у них все хорошо? Это третье.

Четвертое. Донован. Персонаж, чья мотивация ПОЛНОСТЬЮ раскрывается в ролике после титров. Насчет высосаности из пальца - весьма спорно. Опять же, даже если исключить этот ролик, агенство в каждом втором произведении где оно фигурирует с удовольствием делает грязную работу чужими руками. Чем Линкольн не инструмент?
Придраться, при желании, можно, но так можно придраться к любому произведению.

При этом, спорить с тем что сама структура игры, где к интересным сюжетным миссиям приходится пробиваться сквозь гору абсолютно вторичных и однотипных миссий - глупо.
Если бы третья мафия вышла технически готовой игрой, с всеми дополнительными сюжетными линиями привнесенными к нее ДЛЦ, это была бы неплохая игра на недельку-две неспешной игры по паре часов в день.

А смотря с позиции 2018 года, когда в продажу выходят игры с уровнем готовности Battlefild 5 и Fallaut 76, она не особо вызывает отторжение.
Не 10\10, но на 2018 год свои 6.5-7 из 10 она вполне заслуживает.

9

Весь сюжет игры, похоже, написан 14 летней девочкой.
Конец 19 века, дети начинали работать лет с 5, на равне с взрослыми, но получая меньше, а игра говорит что детский труд - ужас как плохо. И пытается давить на толи жалость, толи моральку, толи еще черт пойми что. вызывала только раздражение. И так в множестве аспектов. Просто тотальное непонимание выбраной самими же эпохи и стиля.

1