Ранее Майк Браун - креативный директор Forza Horizon 5 рассказывал о причинах, побудивших выбрать разработчиков местом действия новой игры Мексику, в частности Браун сообщил, что выбор пал на эту латиноамериканскую страну именно благодаря ее удивительной культуре, традициям, климату и географическому местоположению, что позволит сделать одну из самых красивых игр.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не очень понимаю людей, которые жалуются на прогрессию в форзе. По-моему гораздо лучше когда у тебя есть возможность ездить на разных машинах, чем как было в нфс, когда ты вынужден выдрачивать гонки, накапливая жалкие копейки, чтобы купить себе вторую машину кроме начальной. В итоге, ты катаешься всего на двух машинах всю игру и в чем смысл большого количества машин, если ты их не используешь? В 4 форзе я выдохнул с облегчением, я наконец-то катаюсь на разных машинах, при этом в разных машинах есть необходимость, так как гонки имеются для машин разных классов. Если мне захочется позадрачивать, то я могу просто попытаться собрать все машины. Идеальная система, если не хочешь задрачивать, то у тебя не будет особых проблем, а если хочется позадрачивать, то у тебя есть цели для этого.
Игра на мой взгляд больше про созерцание. Берёшь любую машину, настраиваешь под себя и катаешься. Потом меняешь машину. И так по новой.
Я лично переодически захожу в 4 часть. Катаюсь полчаса - час. В этом плане игра очень радует. Все равно лучше аркадных гонок нет сегодня
ну так основным испытанием в гоночных играх должно быть мастерское овладевание той или иной машиной, а не сложность их открытия
Челлендж есть а сезонных испытаниях.
Именно так, 4ку вообще очень быстро забросил ((