Автор, похоже, половину сюжетных видео вообще пропустил. Иначе чем объяснить ситуацию, когда в игре, даже без ДЛЦ, достаточно четко показана позиция персонажей, которую автор просто не игнорирует? ВНИМАНИЕ! Дальше будет множество спойлеров.
Первое: Вьетнамские флешбэки, страдания "мы думали что были героями" и вот это все. Игра в самом начале рассказывает о том, что Линкольн не обычный рядовой солдат, а политически мотивированный, отлично подготовленный специалист, участвовавший и командующий в достаточном количестве специальных операций. Подготовленный на базе ЦРУ, получивший множество не свойственных для простого бойца умений, как та же психологическая война. Страдания и ПТСР нужны чтобы показать что война сломала человека. В игре же четко показано, что Линкольн не из тех кого можно сломать психологически, он даже после смерти самых близких людей сохранил ясность рассудка. ГГ - не жертва войны.
Второе: Цитата "Главная цель игры — убить Сэла Маркано, мафиозного босса Нью-Бордо. Не отобрать у него все и заставить страдать, а просто убить. Казалось бы, почему бы не пойти в первой миссии к нему домой и не убить?" В сюжетном ролике сразу после сожжения бара, сам Линкольн четко озвучивает целью именно "Отобрать у Маркано все что он ценил и заставить страдать". Кульминацией этого является сцена в офисе управляющего казино где, если игрок не будет спешить и пытаться стать самой быстрой рукой на диком западе, Маркано застрелится сам, не выдержав тех страданий, что ему принес Линкольн. Это далеко не "просто убить"
Далее, Джоржи. Опять какие-то не очевидные выводы. На протяжении всей игры в кат сценах показывают преданность Маркано младшего своему отцу, сам он говорит что он предан отцу и сделал свой выбор в его сторону. Нужно стараться не увидеть его мотив - желание доказать авторитарному отцу что он достоин. Или если в катсценах нет разжевывания их отношений с обязательными унижениями аля "ты ничего не можешь, ты ничтожество сын" это значит что у них все хорошо? Это третье.
Четвертое. Донован. Персонаж, чья мотивация ПОЛНОСТЬЮ раскрывается в ролике после титров. Насчет высосаности из пальца - весьма спорно. Опять же, даже если исключить этот ролик, агенство в каждом втором произведении где оно фигурирует с удовольствием делает грязную работу чужими руками. Чем Линкольн не инструмент? Придраться, при желании, можно, но так можно придраться к любому произведению.
При этом, спорить с тем что сама структура игры, где к интересным сюжетным миссиям приходится пробиваться сквозь гору абсолютно вторичных и однотипных миссий - глупо. Если бы третья мафия вышла технически готовой игрой, с всеми дополнительными сюжетными линиями привнесенными к нее ДЛЦ, это была бы неплохая игра на недельку-две неспешной игры по паре часов в день.
А смотря с позиции 2018 года, когда в продажу выходят игры с уровнем готовности Battlefild 5 и Fallaut 76, она не особо вызывает отторжение. Не 10\10, но на 2018 год свои 6.5-7 из 10 она вполне заслуживает.
Технически, я почти полностью согласен. Я безусловно видел все, что описано в комментарии, но мои личные убеждения вынудили меня прийти именно к тем выводам, что озвучены в статье.
1. Понятное дело, его война не сломала, ибо не показано то, что она его сломала. Вопрос о том, может ли вообще война не сломать своих участников, стоит отдельного и более подробного обсуждения. Также понятно, что строго говоря она нужна была для оправдания его боевого превосходства. Однако мне не хватило более глубокого эмоционального «следа Вьетнама».
2. Согласен, но подача строится именно так, что «нужно убить Сэла». По крайней мере так её увидел я. На истину не претендую. В конце концов он буквально сидит на вершине башни, всё ещё окружённый преданными ему людьми, а увидеть его самоубийство могут только заранее подготовленные или попросту неторопливые игроки. Хотя, возможно, я просто привык к более прямой подаче сюжета.
3. Да нет, я признал, что мотив «выслужиться перед отцом» у него есть. Но это не отменяет того, что он без всякого сожаления убил своих друзей и ни разу об этом не вспомнил. Его дружба никак не конфликтовала с желанием угодить отцу.
4. Если убрать ролик, то непонятно на кой чёрт агентству убирать Маркано, пусть даже чужими руками. А то, что мотивация из ролика высосана из пальца говорит то, что за всю игру на неё нет ни одного намёка. С тем же успехом можно было вставить вместо этого ролик о том, что Маркано убил родителей Донована или был советским разведчиком. Повторюсь, хорошо, что они вообще взялись объяснить поведение црушника, но объяснение такое себе.
Хотя, если подумать, более аргументированных возражений твоим доводам, кроме как «я так увидел», у меня нет. Спасибо за настолько развёрнутый комментарий.
Автор, похоже, половину сюжетных видео вообще пропустил.
Иначе чем объяснить ситуацию, когда в игре, даже без ДЛЦ, достаточно четко показана позиция персонажей, которую автор просто не игнорирует?
ВНИМАНИЕ! Дальше будет множество спойлеров.
Первое: Вьетнамские флешбэки, страдания "мы думали что были героями" и вот это все.
Игра в самом начале рассказывает о том, что Линкольн не обычный рядовой солдат, а политически мотивированный, отлично подготовленный специалист, участвовавший и командующий в достаточном количестве специальных операций. Подготовленный на базе ЦРУ, получивший множество не свойственных для простого бойца умений, как та же психологическая война.
Страдания и ПТСР нужны чтобы показать что война сломала человека. В игре же четко показано, что Линкольн не из тех кого можно сломать психологически, он даже после смерти самых близких людей сохранил ясность рассудка. ГГ - не жертва войны.
Второе: Цитата "Главная цель игры — убить Сэла Маркано, мафиозного босса Нью-Бордо. Не отобрать у него все и заставить страдать, а просто убить. Казалось бы, почему бы не пойти в первой миссии к нему домой и не убить?"
В сюжетном ролике сразу после сожжения бара, сам Линкольн четко озвучивает целью именно "Отобрать у Маркано все что он ценил и заставить страдать". Кульминацией этого является сцена в офисе управляющего казино где, если игрок не будет спешить и пытаться стать самой быстрой рукой на диком западе, Маркано застрелится сам, не выдержав тех страданий, что ему принес Линкольн. Это далеко не "просто убить"
Далее, Джоржи. Опять какие-то не очевидные выводы. На протяжении всей игры в кат сценах показывают преданность Маркано младшего своему отцу, сам он говорит что он предан отцу и сделал свой выбор в его сторону. Нужно стараться не увидеть его мотив - желание доказать авторитарному отцу что он достоин. Или если в катсценах нет разжевывания их отношений с обязательными унижениями аля "ты ничего не можешь, ты ничтожество сын" это значит что у них все хорошо? Это третье.
Четвертое. Донован. Персонаж, чья мотивация ПОЛНОСТЬЮ раскрывается в ролике после титров. Насчет высосаности из пальца - весьма спорно. Опять же, даже если исключить этот ролик, агенство в каждом втором произведении где оно фигурирует с удовольствием делает грязную работу чужими руками. Чем Линкольн не инструмент?
Придраться, при желании, можно, но так можно придраться к любому произведению.
При этом, спорить с тем что сама структура игры, где к интересным сюжетным миссиям приходится пробиваться сквозь гору абсолютно вторичных и однотипных миссий - глупо.
Если бы третья мафия вышла технически готовой игрой, с всеми дополнительными сюжетными линиями привнесенными к нее ДЛЦ, это была бы неплохая игра на недельку-две неспешной игры по паре часов в день.
А смотря с позиции 2018 года, когда в продажу выходят игры с уровнем готовности Battlefild 5 и Fallaut 76, она не особо вызывает отторжение.
Не 10\10, но на 2018 год свои 6.5-7 из 10 она вполне заслуживает.
Технически, я почти полностью согласен. Я безусловно видел все, что описано в комментарии, но мои личные убеждения вынудили меня прийти именно к тем выводам, что озвучены в статье.
1. Понятное дело, его война не сломала, ибо не показано то, что она его сломала. Вопрос о том, может ли вообще война не сломать своих участников, стоит отдельного и более подробного обсуждения. Также понятно, что строго говоря она нужна была для оправдания его боевого превосходства. Однако мне не хватило более глубокого эмоционального «следа Вьетнама».
2. Согласен, но подача строится именно так, что «нужно убить Сэла». По крайней мере так её увидел я. На истину не претендую. В конце концов он буквально сидит на вершине башни, всё ещё окружённый преданными ему людьми, а увидеть его самоубийство могут только заранее подготовленные или попросту неторопливые игроки. Хотя, возможно, я просто привык к более прямой подаче сюжета.
3. Да нет, я признал, что мотив «выслужиться перед отцом» у него есть. Но это не отменяет того, что он без всякого сожаления убил своих друзей и ни разу об этом не вспомнил. Его дружба никак не конфликтовала с желанием угодить отцу.
4. Если убрать ролик, то непонятно на кой чёрт агентству убирать Маркано, пусть даже чужими руками. А то, что мотивация из ролика высосана из пальца говорит то, что за всю игру на неё нет ни одного намёка. С тем же успехом можно было вставить вместо этого ролик о том, что Маркано убил родителей Донована или был советским разведчиком. Повторюсь, хорошо, что они вообще взялись объяснить поведение црушника, но объяснение такое себе.
Хотя, если подумать, более аргументированных возражений твоим доводам, кроме как «я так увидел», у меня нет. Спасибо за настолько развёрнутый комментарий.