NVIDIA выпустила крупное обновление технологии апскейлинга «для всех игр» Image Scaling и DLSS 2.3
А ещё представила ICAT — бесплатный инструмент для анализа качества скриншотов и геймплейных роликов.
Обновление Image Scaling
- В ноябрьском обновлении разработчики улучшили технологию пространственного апскейлинга в играх Image Scaling, доступную на видеокартах серии Maxwell и новее.
- Технология получила обновлённый алгоритм масштабирования и повышения резкости, который использует шестиступенчатый фильтр.
- В приложении GeForce Experience появился центр управления Image Scaling, который предоставляет более удобный доступ к функции. Прежде управлять масштабированием можно было только из «Панели управления NVIDIA».
- Игроки могут регулировать параметры резкости Image Scaling во время игры, вызвав меню функции комбинацией клавиш Alt + F3.
- 16 ноября NVIDIA выпустила Image Scaling в формате бесплатного SDK с открытом исходным кодом для разработчиков, которые смогут добавить поддержку технологии апскейлинга в свои игры.
- В компании подчеркнули, что технология пространственного масштабирования работает менее эффективно, чем технология DLSS и представила несколько наглядных скриншотов для сравнения. При этом технологии можно использовать вместе — в таком случае Image Scaling будет отвечать только за фильтр резкости.
ICAT
- NVIDIA Image Comparison and Analysis Tool (ICAT) — новый инструмент для сравнения и анализа качества изображений и видеороликов, призванный упростить сравнение кадров с применением технологий апскейлинга и без.
- Программа позволяет одинаково изменять масштаб нескольких расположенных рядом скриншотов или роликов.
- Первая версия утилиты обеспечивает только сравнения кадров, не предлагая никакой дополнительной информации об изображениях и не подсвечивая различия.
- Программа должна стать доступна для бесплатной загрузки 16 ноября на сайте NVIDIA.
DLSS 2.3
В новой версии DLSS разработчики усовершенствовали процесс построения векторов движения, использующихся для формирования исходного кадра. Благодаря этому удалось повысить общую детализацию картинки обработанного изображения и уменьшить видимые эффекты движущихся частиц.
С 16 ноября поддержка DLSS 2.3 появилась в 16 играх:
- Baldur’s Gate 3
- Bright Memory: Infinite
- Crysis 2 Remastered
- Crysis 3 Remastered
- Cyberpunk 2077
- Deathloop
- DOOM Eternal
- Grand Theft Auto III — Definitive Edition
- Grand Theft Auto: San Andreas — Definitive Edition
- Grand Theft Auto: Vice City — Definitive Edition
- Jurassic World Evolution 2
- Marvel’s Guardians of the Galaxy
- Rise of the Tomb Raider
- Shadow of the Tomb Raider
- Sword & Fairy 7
278 комментариев