Yan Yankeloits

+63
с 2016
6 подписчиков
24 подписки

Расскажи мне потом как тебе играется в свою коллекцию цифровых копий игр, когда у кого то закончиться на права на контент внутри игры или сам сервис закроется, как нерентабельный.

2
Ответить

Игра - прямо воплощение Battle Royale. Надо давать за деньги возможность включить случайное событие в игре:

- извержение вулкана
- возникновение минного поля
- прилет НЛО которое гоняется за всеми игроками.
- выход Годзиллы из моря

Вообщем больше случайных событий, которое ведет к смерти всех кроме одного :)

2
Ответить

Пффф, в каком нибудь Clash of Clans за игровую сессию могут в разы больше донаторы потратить. В чем уникальность именно этой игры?

Ответить

Нинтендо нужен не сколько PR-щик, сколько хороший Биздев, который сможет протянуть Switch, 3DS, фигурки Amiibo на полки того же Детского Мира, т.к. к чести Nintendo они единственные делающие игры для семейного досуга.

1
Ответить

Ну судя по всему 3 стороны, Buka Ltd и другая Бука + tinybuild.

1
Ответить

Подскажите, может я чего то не понимаю, зачем закрашивать ФИО подписантов?
И откуда там две Буки?

6
Ответить

Интересный вопрос в какой юрисдикции прописан суд в контракте, если сам контракт конечно подписан.

Ответить

Его слова про то что не сделали такого значимого проекта как Tetris - отчасти правда, Tetris был на всех игровых платформах и я думаю еще на всех будущих будет.
Так же как и Bejeweled, прародитель всех 3-в-ряд.

Само интервью честно говоря не очень, видно же что дядечка просто наслаждается жизнью и живет на лицензионные платежи с Tetris.

5
Ответить

Babylon 5 стоит посмотреть. Отличный сериал про космос.

4
Ответить

Я бы еще One Piece добавил бы )

Ответить

Сережа, отличная статья! Мотивирует!
По пункту три, если ты не против, добавлю важный момент - надо играть в свою игру, по 18 часов в день - жить в ней, смотреть как живут в ней игроки, общаться с игроками. А если делаете free2play - еще надо платить в своей игре личными деньгами. Только так вы будите понимать что будет не так в вашем проекте без всяких метрик и аналитик. Такие простые вещи, но не всегда всеми принимаемые :)

13
Ответить

Жив, позволяет зарабатывать и держать команду over 30 человек, но до цифр мобайла конечно далеко. Все смотрят на HTML5, но серьезные проекты с PVP делать сложно. И платформы сами не готовы еще к такому, все хотят простеньких аркад.

1
Ответить

Очень хорошее интервью, читается на одном дыхании! Алексу всегда желаю удачи в проектах, познакомился с ним когда он был в Spil Games - безуспешно пытался с ними сотрудничать по мобильным браузеркам. С его уходом там ничего не поменялось судя по всему :) Но визитка его еще сохранилась, оставлю на память :)

1
Ответить

Наверно одной из самых дорогих станет прототип Playstation от Nintendo который был найден в прошлом году чтоли :) Еще статья о этом была на игровых сайтах.

1
Ответить

к местному партнеру обращайтесь, он все сделает.

Ответить

При всем уважение к команде DTF, я отчасти соглашусь с первым комментом. Желтизны тут конечно нету, но мне кажется что новости про Оскар это немного не про игры ну и не совсем к месту :)

6
Ответить

Да, но не сильно то отличается от оригинальной части

Ответить

Хорошая статья, но стоит добавить что цену на Nintendo Switch уже представили и есть предзаказ. Технические характеристики уже тоже почти все известны.

Хотя оптимизма это не добавляет - на старте слишком мало игр, и главный тайтл года - Zelda уже идет на старте. Все остальные крупные игры будет всего лишь переизданием игр с Wii U - речь о Mario Kart и Splatoon.

Nintendo находится в заложниках своих же представлениях о игровом рынке и ее роли в нем. Она делает безусловно хорошие игры, с интересным и местами очень инновационным геймплеем, но она упустила пальму первенства и лидерство за внимание прослойки взрослых геймеров. Они выбирают PS4 и Xbox - потому что мощи больше, игры взрослее, сетевые баталии опять же.

Nintendo пытается загнать к себе эту аудиторию, эксклюзив Bayonetta 2 на Wii U и Devil Third, Monster Hunter тому пример - но это игры более популярные в Японии, чем на западе.

А Call of Duty, Star Wars или Battlefield, я уже молчу про GTA ждать не стоит. А это выбирают сердцем и кошельком большая часть консольных игроков.

Все дети сейчас используют для игр смартфон, возможно в этом направление и нужно активнее смотреть Nintendo - там есть хорошая возможность увлечь молодых игроков своими персонажами, как это у них получилось с NES в далеком 80-х.

Пока что сверхуспешного Pokemon и неоднозначного Mario Run маловато для этого.

5
Ответить

Внесу немного диванной аналитики имени себя.

На Switch нужно смотреть в первую очередь как на портативную приставку, а не на прямого конкурента PS4 или Xbox One - тут тягаться с Sony или Microsoft бесполезно. Бюджеты, технологии не те.

В портативном направлении Nintendo выдает действительно хороший продукт - с хорошим разрешением, отличной мощностью, интересной возможность вывести игру на большой экран дома, придти к другу со своей консолью и зарубится в Fifa или Mario Kart. Единственное что может подкачать - время автономной работы. 3 часа не так уж и много. И заметьте , никакого упоминания о Android, хотя чип то - мобильный.

Как замена безусловно устаревшей Nintendo 3DS - Switch бескомпромиссный вариант. Учитывая что всего 3DS было продано более 60 млн по миру, а DS - более 150 млн - фан. база есть неплохая.

Игры и позиционирования - судя по показанным тайтлам и сотрудничеству с крупными студиями - Nintendo делает продукт на взрослую аудиторию, а значит стоит ожидать выхода не только стандартного набора игры - Mario, Zelda, Kirby, но и еще возможно нового Monster Hunter, вокруг которого еще со времени PSP образовался хороший такой культ поклонников, собиравшихся вместе и проходивших рейды за своими PSP в одном помещении. Ждем подобные игры и на Switch. Два джойстика, один экран, социальная активность - все это может дать именно ту игровую синергии которая привлечет игроков.

Вообще удивительна реакция гейм девелоперов и хайп российских игроков.

Первые радуются тем возможностям которые дает приставка, и заметьте мало слов про производительность - больше про игровой опыт который она дает, а этим всегда славилась Nintendo.

Вторые в очередной раз негодуют почему им не дали самое мощное железо и игры по 500 рублей за ААА тайтлы.

С моей точки зрения игровой консольный рынок давно разделился на 2 направления - красивые игры с сетевым мультиплеером, которые по сути предназначены для игры один на один с джойстиком и телевизором. Смысла второго контроллера что на PS4, что на Xbox one почти нет, т.к. почти нет игр в которые было интересно играть вдвоем на одном экране. Приставки для эгоистов :)

Второе направление - игры с интересным геймплеем и новым игровым опытом, здесь сильную активность ведет те же Nintendo + VR компании. У Nintendo на каждой стационаре есть 3-5 хороших игры для игры вдвоем (втроем, вчетвером), в семейном кругу за одним телевизором. Сони и Xbox совсем забросили эти направления, что очень печально.

11
Ответить

А какая цена должны быть?

Ответить

Final Fantasy 15 на выходе те же 4499 стоила на обоих платформах. ААА тайтлы давно перевалили за 4к - с этим надо уже жить.

Все смотря на ценник, на разрешение, а смотреть на самом деле надо на игровой опыт, который Nintendo постарается очень расширить.

Это аде здорово - получить нормальное портативное устройство, которое можно нормально подключить к TV или дать второй джойстик к другу и зарубится в ту же Fifa сидя в кафешке.

2
Ответить

А чем цена на игры отличается от цен на ТОП тайтлы PS4 и Xbox One?

1
Ответить

Сейчас у всех уже пакеты дешевле не куда. Наверно там будет пару мб за сессию выходить, не больше, порытому опасения необоснованны.

Решение с инетом верное, не будет читеров, т.к. судя по всему в игре будет соревновательный элемент и без постоянной проверке на сервере может с читами играть легко.

Ответить

Статья полна оптимизма, хотя честно говоря ребятам надо шире смотреть на рынок и изучать его проекты сложнее мидкора давно есть :)

Браузерные игры, пускай и не в таком графическом качестве давно есть на рынке (т.н. WAP Браузерки), спросите у OK.RU - там в ТОП проекты которые давно зарабатывают сотни тысяч $ в месяц.

Полноценные MMO RPG, с кланами, битвами, боссами. Вообщем все то над чем зависали люди во времена Бойцовского клуба и прочих проектов.

Тот же Softgames уже как лет 6 двигает везде HTML5. Мы продолжаем работать с браузерками и тоже идем в HTML5.

Я не считаю что Messenger даст сильный скачок для подобных игр, вот когда Facebook сделает HTML5 витрину с играми внутри приложения - это будет сильный ход. Мы можем открывать сайты внутри приложение FB, почему мы не можем играть также в игры? Без ухода в маркет?

Пока на этот поприще отличаются лишь OK.RU, VK которые выкатывает свою HTML5 витрину и несколько мелких игроков по миру, например Mocospace или Qeep.

1
Ответить

Скорее всего выкупили права и будут всех загонять на локальный сервер.

1
Ответить

Идея очень хорошая и спасибо всем кто решил сделать такой совет. Надеюсь что совет бросит все силы и свое влияние на донесение позиции разработчиков до государства по вопросам налогов, охраны авторских прав, хранения личной информации (чтобы Роскомнадзор пальчиком грозить не смел), возможно разработка какие то общих стратегий развития с крупными играми - операторы, платежные провайдеры.

Будет здорово если совет сможет оказывать юридическую помощь начинающим командам. Возможно будет помогать командам с некоммерческими игровыми проектами. Коммерческим помогать не надо, сами справятся.

Ну а для всего остального будет DTF :)

Ответить

Интересно кстати сравнить с другими платформами. Если смотреть по данным VGchartz то например у PS продано 14кк COD: Black Ops 3. PS4 продано 43кк, итого 30% владельцев PS4 имеют эту игру.

Конечно кто то скажет что это показывает лояльность аудитории Нинтендо, кто то скажет что это показывает что на Wii u кроме игр Нинтендо играть почти не во что. Правы будут обе стороны. Но отмечу что как гонки Mario Kart 8 это шедевр. Как локальная игра, так и сетевая.

Да и в каких современных гонках вы получите столько фана играю вдвоем за одно приставкой?

Ответить

Хорошая статья. Send конечно США проиграла по большей части из за маркетинга, у Sega он был более молодежный и агрессивный + цена самой приставки ниже.

Ответить