Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Победитель получит виски или игры в Steam.

Независимый разработчик и партнёр DTF Леонид Сиротин совместно с редакцией запускает конкурс для представителей игровой индустрии и интересующихся ей. Победителям достанется элитный виски или 10 любых игр на свой аккаунт в Steam.

Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Величайшая загадка нашего времени — можно ли перевести PUBG на free-to-play рельсы? И если да, то как? Продажу скинов за реальные деньги не предлагать.

Участники должны озвучить идею каким образом они бы монетизировали Playerunknown's Battlegrounds для мобильных устройств. Принимаются любые ответы с предложениями как мягкой, так и наоборот — крайне жесткой монетизации. Главное — аргументация целей. Свои варианты вы можете оставлять в комментариях под статьёй.

Конкурс проводится с 15 по 20 августа. Победителю достанется элитный виски или 10 игр на его Steam-аккаунт.

Леонид Сиротин
Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Итоги конкурса будут опубликованы на DTF 21 августа.

1111
134 комментария

Мотивация должна быть простая: "хочу играть". Поэтому и монетизация предельно простая: одно участие в бою = 3 цента от одного американского доллара.

7
Ответить

Мне кажется, Вам нужно всерьез задуматься над сакральным и непостижимым смыслом словосочетания "free to play"...

1
Ответить

По моему мнению, одна из основных фич игры - равные условия игроков.
Необходимо создать такую систему, которая не даст очевидного преимущества платящим.
Для того, чтобы это сделать, в PUBG нужно реализовать систему прокачки персонажа, доступную каждому.
Подойдет абсолютно любая - скиллы, перки, устройства, навесы, на усмотрение разработчика.
И уже скорость прокачки к такой системе подвергнуть F2P модернизации.
По сути, любой игрок сможет прокачать своего персонажа, но платящие смогут сделать это быстрее.
А добавив в матчмейкер условия, завязанные на прокачку и количество боев, влияние монетизации будет минимально.
Не важно, как ты прокачался - за реальные или игровые деньги, ты всё равно будешь попадать к таким же прокаченным игрокам.

10
Ответить

И как вы будете балансить разноуровневых игроков? Матчмейкер хорошо работает при идеальных условиях когда количество игроков стремится к бесконечности.

1
Ответить

Какой смысл бужет ускорять прокачку если тебя будут тут же кидать к таким же прокачаным игрокам?

Ответить

Я когда продумывал такую тему понял, насколько этой игре не хватает бустеров. Одноразового радара, который показывает всех врагов в радиусе. Машины на парашюте, чтобы успеть в зону. Системы маскировки, которая действует одну минуту или меньше. Не помню, можно ли там заминировать дверь, но этого тоже не хватает. Быстрого передвижения на короткое время. Дистанционно оживить напарника.

А чтобы игроки не расслаблялись, то лучше сделать острова разных рангов как арены в Клеш Рояле. И доступ аналогичный, по рейтингу.

6
Ответить

В PUBG нельзя трогать баланс и сore-механики — игроки не поймут.

Самая очевидная идея - загейтить сессию. У пользователя есть 2 бесплатных игры в день. По випу - 5. Больше только за деньги.

4
Ответить