Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию
Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию
44

Хорошая статья. Send конечно США проиграла по большей части из за маркетинга, у Sega он был более молодежный и агрессивный + цена самой приставки ниже.

Ответить

В целом да, но не стоит забывать о библиотеке игр.

Для поколения, выросшего на NES, Genesis стал эволюционным развитием - всякие Мортал Комбаты (версии с кровью), Бар Наклы/Стритс Оф Рэйджи/Голден Эксы, Соники, Комикс Зоун стали тем, что требовалось после насыщения классическими Зельдами, Марио, Драгон Квестами и Контрами. Тогда ностальгирующее поколение ещё не успело сформироваться, а нового хотелось многим.

Новые IP, новые границы, новые вызовы, новые возможности.

Это немалая причина успеха, но в последние годы при анализе той гонки почему-то делают упор только на маркетинговые находки, что меня немного расстраивает.

Маркетинг даёт стартовый импульс, дальше (на дистанции от 3-х лет) работает библиотека (правда и здесь иногда случаются странные проколы типа Дримкаста).

1
Ответить

Алексей, спасибо за материал. Мне вот всегда было интересно, а как происходит забор таких материалов с источника? Реально связываетесь с изданием по запросу?

Ответить

да

Ответить

Компания считала, что качественная графика и звук намного важнее потенциального прироста производительности. Новая консоль создавалась не для того, чтобы сделать домашний аналог аркадных автоматов. SNES - 23.08.1991
Wii U - 18.11. 2012

Ответить