Китайский рынок отличается от западного не только путём становления индустрии, но и особенностями национального характера аудитории и политического строя. Так, 7 марта была отозвана лицензия на корейские игры. Чуть ранее, в январе, забанена и Pokemon Go вместе со всеми геолокационными играми из-за угрозы дорожному движению и безопасности потребителей.
В то же время Партия прекрасно понимает значение видеоигр. Ник Кшетри, профессор университета Северной Каролины в Гринсборо, упоминает о том, как Союз китайской коммунистической молодёжи намеревался вызвать чувство патриотизма с помощью онлайн-игр.
В 2005 году PowerNet Technology объединилась с CCYL для создания Anti-Japan War Online. Игра была основана на событиях японского вторжения в Китай в 1937-1945 годах. Игроки могли поучаствовать в основных битвах, естественно, на стороне китайцев. В том же году CCYL потратила 6 млн долларов на создание National Spirit Online о событиях 1934-1936 гг.
Другой пример — Incorruptible Warrior. Игрокам предлагалось уничтожать с помощью оружия и сверхъестественных сил не только коррупционеров, но и даже членов их семей. Несмотря на довольно жестокий «месседж», игр была загружена более 100 тысяч раз всего за 8 дней.
Лучше бы не очевидные факты рассказали, а рассказали как получить лицензию в Китае на публикацию игр.
к местному партнеру обращайтесь, он все сделает.