В движках сразу начинал разбираться в UI-системах. Потом написал для своих игр штук пять разных — каждый раз мощнее и больше. Вроде бы кажется, что «окошки» рисовать просто, но в этом процессе очень много «граблей», на которые можно наступить, когда количество окон растёт, появляется различный ввод, анимации. Сейчас мне нравится, как «под катом» сделан UI в World of Warcraft и Windows Presentation Foundation от Microsoft.
Хорошее интервью. Но явно что то упущено. То речь шла о выживании и займе денег у соседа, а потом бах, 50 человек в компании и оранжевый Range Rover. По ходу интервью я уж начал думать что это негативный постмортем, а оказалось, что очень даже позитивный. Как то в общем, смешанное ощущение.
вот и у меня точно такие же ощущения сложились
заняли в 2008, в 2009 первый успех и развитие. В 2011 закрепились получше. И 50 человек это уже в конце 2016
Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.
Крутое интервью. А что такое C-people?
Commerce people