Vladimir Kovtun

+123
с 2016
1 подписчик
23 подписки

В тексте на уровне Маркетинга вёрстка поехала )

2

Ну а надо просто подойти к зеркалу и сказать себе, что всё нормально. Нормально ты рисуешь. А если Отец так говорит, то пусть говорит предметно и даёт обратную связь, с которой можно работать.

3

Я много во что играю с Alpha версии, потому что это работа у меня такая. Так вот, Brawl Stars — это вполне себе киберспортивная игра. По крайней мере, даже когда ты думаешь, что у тебя полностью выкаченный акк и 15к побед на счётчике, и тебя никто не выиграет, всегда найдётся противник, который на скилле от тебя мокрого места не оставит.

И да, они же проводят каждый год турниры на LAN, и за этим процессом очень увлекательно наблюдать.

1

Игровой процесс в Brawl Stars не различается между персонажами, а весь смысл в том, кто быстрее кого закликает? Ну-ну…

2

В Перми и правда много игровой разработки. Я бы вам, товарищи, посоветовал посмотреть на опыт Индикатора. Ребята тоже самое пытались/пытаются сделать. Скажем так, ценно, с точки зрения понимания, почему не полетело.

Вам всех благ и удач!

4

Привет, Интернет, как говорится. Люблю находить говорящего себя в интернете.

В целом, этот маленький доклад теряет примерно 90% смысла без визуальной презентации, да и он был написан скорее для джунов ГД, которые хотят быстрее разобраться с тем, куда они вообще попали, и что на них может свалиться в ближайшее время. Так как мало кто на рынке заморачивается с документацией пайплайнов ГД, это была для них такая вот карманная подсказка, на случай, если вообще ничего нет другого.

Если будут у слушателей какие-то вопросы, то я с радостью что-то попытаюсь ответить 😁

3

Прикольно. Текстовое описание → Цитата про то же самое → Гифка с тем же самым.

Спасибо, вот это реально круто и очень по делу. Как же у меня самого пригорело.

2

Надо бы автору рассказать про замечательный сервис Wayback Machine, который, возможно, его самую большую проблему решит играючи.

И дальше, всё почти, что Amazon в рекомендациях к этой книге даёт — довольно неплохие книги. А вот Theory of Fun я всё же рекомендую на языке оригинала читать (как и любые другие проф. книги)

Что-то сегодня день Hellblade какой-то в RSS.

Есть отличный вариант — работать в гейм-деве. Лет через 10 тебя как минимум начнёт тошнить от жанра, который ты делаешь, как максимум — вообще от игр. И будешь ты их «смотреть» чисто из профессионального интереса. И ИНОГДА (о, чудо!) находить игру, в которую хочется поиграть «как раньше», «как в том самом 2003 или 2006».

1

Книжка хороша. Если читатель ещё не делает игры, возможно, передумает. Если уже делает — согласно покивает головой. Там довольно много грязи и жести расписано.

Привет, Андрей. Следил за твоим проектом всю дорогу. Очень надеюсь, что у тебя всё получится.

2

Спасибо, Мозг, за то, что читал все реплики Гоблина голосом Гоблина.

Геннадий, видимо, ушёл покупать.

Хороший ролик, полезный. У меня дети весь вечер от телевизора с микроскопом не отходили.

Спасибо, хороший материал, однако, Spoiler Alert-то как-то бы добавить.

6

Это как раз хороший кейс. Вполне может быть, что при подкрутке гейм-дизайна продажи были бы более впечатляющими (хотя и 20к — это не мелочь, надо признать)

Манжеты ГД — это проект о Гейм-дизайне. Нас 11 человек. Мы считаем, что сможем дать качественный отзыв, потому что делали это раньше, а ещё у меня есть подозрение, что DTF про нас тоже что-то знает, иначе этого поста бы не было.

Спасибо за вопрос про выпущенные проекты. Мы задумались над тем, чтобы добавить к нам на сайт эту информацию.