Лорд Бритиш пригнул голову, как будто почувствовал боль.
— Да будет так. Завтра я объявлю, что каждый, кто для этого подходит, сможет записаться в ряды Гвардии Добродетели. Каждому из гвардейцев я выдам щит с моей личной эмблемой — серебряным змеем, — и они встанут на защиту всего хорошего и добродетельного, что есть в этом мире. Любой, кто опозорит мою эмблему, немедленно её лишится. И, к тому же, я издам закон об охоте за головами.
Блэкторн быстро отошёл от стола. Возле тяжёлой двери он остановился и повернулся к лорду Бритишу — тот даже не поднял головы.
— Тогда завтра же я объявлю о том, что те же ребята смогут записаться в мою новую гвардию, — гвардию добродетели Хаоса, — и носить мою эмблему.
Бритиш поднял на него гневный взгляд.
— Осторожнее, Блэкторн. Частная армия…
— Нет, милорд, — слащаво ответил Блэкторн, — Они просто будут выражать мои взгляды, и взгляды всех тех, кто считает себя достаточно взрослым, чтобы самому решать, что хорошо, а что плохо. Тех, кто терпеть не может стражников, которые готовы зарезать любого несчастного воришку после любой провокации, и тех, кто устал от правительства, которое с ними нянчится!
Лорд Бритиш в изумлении уставился на Блэкторна. Так они и стояли — застыв между свободной волей и цивилизацией.
И очень жаль, что современные мморпг настолько стерильны по сравнению с той же ультимой. Я и не знал, если честно, что в её ранних версиях можно было делать столько всего. Да, многое из этого мешало играть другим игрокам, но черт возьми, возможность оставлять сундуки с ловушками, как приманку для юзеров - это же гениально) А сумка в сумке, которая в свою очередь ещё в четырех сумках?))
Ещё интересен тот самый философский конфликт идей: абсолютная свобода против порядка и безопасности. По итогу, переизбыток и того, и того оказался ядовитым и губительным для игры. Ну, что и следовало ожидать тащем-та.
В этом плане из популярных хороша eve online. Есть условно-безопасная империя, есть нули где рулят игроки, есть лоу-секи, где идёт свой pvp движ без механик суверенитета.
В общем после ультимы и eve, большинство других mmorpg довольно пресные.
Ну как раз такие игры как lineage и lineage 2(первые хроники(может вторые) делал Ричар Гэрриот и это тоже отличные игры которые были лишены этих филосовских конфликтов, но вместе с этим и таких больших свобод
Почитай на Лурке про Ультиму. Там собраны самые популярные трюки игроков, и с неоторых я надолго занемог
Беда в том, что в игре нет настойщей свободы, все равно рамки очень узкие, а главное — кривожопость разрабов оставляет возможность найти и юзать баги и лазейки и получать неоправданное преимущество (с другой стороны, в жизни есть кривожопость законотворцев, кек)
Сумка в сумке была во всех мморпг, в которые я играл, лол.
Я не уверен, можно ли отнести её к MMO, но как же EVE?