Metal Slug 3, вероятно, моя любимая часть, поэтому я расскажу про неё. Всего доступно четыре персонажа, и у каждого из них есть пять совершенно разных наборов idle-анимаций: default, fat, underwater, mummy и zombie. Каждая из них уникальна, а ещё в конце каждого уровня есть разные анимации победы.
В этой игре есть много вещей, которые существуют только ради визуальной составляющей. Когда вы прекращаете стрелять, первое, что делают персонажи — перезаряжают оружие. Но вам вообще не нужно думать о перезарядке. Это сделано просто для того, чтобы добавить героям глубины.
Многие анимации персонажей состоят всего из трёх-шести кадров — это отличный пример того, как хорошо могут выглядеть анимации даже с маленьким количеством кадров. Игра чувствуется очень отзывчивой.
Эта тема, не была бы полной, если бы ни кто не вспомнил comix zone. Ещё вроде гг пытается сделать самолётик, тоже самое может повторить и игрок в обмен на ХП.
О да, сам только вспомнил Comix Zone
Анимация классная, но это не idle.