Байтанул как боженька.
Посоны врассыпную полиция аватарок здесь!
Тем более интересно.
Ты в современных играх камерой управляешь от силы треть времени, а чаще - меньше, потому что есть и автоповорот, и камералок на врагах и т.п. В отличие от кнопок, на которых ты почти нонстоп.
И это не говоря о гонках и других жанрах за пределами TPS, где правый стик вообще не задействован.
1. Прокачка и открытый мир - не "элементы RPG", а просто механики, расширяющие реализацию такой видеоигровой концепции, как "прогрессия".
2. В старых играх (особенно консольных) их не делали, потому что это механики, требовательные к ресурсам платформы и разработчика; но в первую очередь потому, что не было понимания необходимости в расширенной прогрессии.
3. Если лично вам расширенная прогрессия в играх не нравится, могу только посочувствовать: она там есть и останется, поскольку большинству игроков закрытие точек интереса и плюсование циферок на броне дает более глубокое ощущение достижения, чем прохождение очередного тупорылого прямолинейного сюжета или коридорного уро��ня и разблокирование примитивной цепочки новых приемов. Разработчики игр сегодня об этом знают, и от настолько мощного инструмента уже не откажутся.
вы хотите эти игрыНет.
единственное место, где вы можете сыграть в Mario, Donkey Kong или ZeldaНет.
Эксклюзивность смягчает шокКакой еще шок? Абсолютно плевать.
К сожалению не играл долго в ТОТК, только в ботву. Ждал много, но обнаружил зачистку лагерей, святилищ с паззлами (не худшими, но примитивными), вышки, гигантские пустые поля, горы а-ля генш и много других вещей, которые не просто не заходят лично мне, но и считаются на ДТФ универсальными признаками "плохого юби-дизайна". Удивительный был опыт после всех дифирамбов, которые приходилось слышать про ботву.
Из доступных в Гугле и Википедии сведений о продажах игр по франшизам. Надеюсь не устаревших.
Почему этот пост продолжает высираться в мои рилейтед тупо под каждым постом, который я просмотрел? Я уже близок к тому чтобы заблочить автора, лишь бы его больше не видеть.
Ну, про FIFA - это как раз был сарказм на тему идеи измерения качества через популярность.
Самая популярная франшиза - это FIFA. То, что вместо ногомяча вы гоняете каких-то покемонов - недоработка ЕА, а не признак качества продукции Нинтендо.
У нинки не было и никогда не будет дизайна и визуала первого Division, архитектуры Unity, тактических возможностей Wildlands и Breakpoint, музыки Far Cry 5, даже визуала Shadow не будет. При пристальном взгляде продукция нинки намного более скудна и однообразна, чем продукция юби.
Мне интересна амбициозная ГТА (Сан-Андреас). Очередная жвачка в опенворлде с пальмами и онлайн-задротами мне не интересна.
не вижу смысл в покупке Steam Deck.уникальных игр с уникальным геймплеем нетВот это не наброс, а прям набросище.
Да, конечно, среди минимум нескольких миллионов игр, в которые можно сыграть на Деке, нет ни одной уникальной игры с уникальным геймплеем - в отличие от чуть менее 5к игр библиотеки Свича c их беспредельной геймплейной уникальностью махания джойконом влево/вправо.
Честно говоря, не понял, о чем ты. Вижу пост, мотаю на дно, нажимаю на счетчик комментов слева внизу, все комменты раскрываются. У тебя не так?
А Леонардо изменился..
Джоэл принимает тот факт, что мир изменился и уже не будет прежним, даже появление вакцины его уже не вернет. Он решает жить дальше, в отличие от леваков с праваками из цикад и федры. Уважаемо и поразительно, как все игнорируют этот посыл.
Nintendo считает, что вы должны знать, когда пришло время попрощаться со своим старым Switch.
Когда настанет время расстаться со старым устройством, убедитесь, что вы утилизируете его ответственно. Снизьте воздействие на окружающую среду в конце жизненного цикла вашего устройства, отправив старый Switch по почте для ответственной переработки или обменяв его на деньги, которые можно использовать для покупки нового, более быстрого и безопасного Switch2 и игр по 80$», — отметила Nintendo.
Сопливая сантабарбара с прямолинейными и плоскими эмоциями тупых как пробки инфантильных персонажей для которых выяснить кто с кем был и кто кого обрюхатил важнее всего на свете. Как будто взяли свору героев "Дом 2", запихнули в игру, потом убили одного и тем самым заставили остальных заходиться в неконтролируемой истерике на протяжении пары десятков часов, только вместо визгов - пушки и ножи. Ничего даже близкого по эмоциональной глубине и постановке к сюжетам действительно хороших в плане нарратива игр вроде РДР1-2, только самую малость лучше душного Days Gone.
Но картинка экстремально хороша.
Цикады буквально собираются убить единственный известный человечеству экземпляр живого носителя с работающим иммунитетом к кордицепсу. Даже отбросив в сторону чувства, Джоэл, если только он не идиот без капли критического мышления, должен понимать, что это как минимум вопиющая халатность, а как максимум - акт интернационального терроризма. Нет совершенно никаких разумных причин не препятствовать Цикадам вплоть до применения по необходимости летальной силы, причем я бы предложил такой подход по возможности сразу в масштабах всей этой организации, предоставляющей некомпетентным злонамеренным индивидуумам доступ к своим ресурсам, и тем самым многократно увеличивающей ущерб, который они могут нанести. Так что, учитывая обстоятельства, концовка первой части - не просто "поступок любящего отца", а выполнение долга перед нацией и человечеством.
Да, разные. Я говорю больше про случаи наподобие Outer Wilds (ультимейт пример), где ДЛЦ максимально сюжетное и шикарное, и встроено прямо в игровой процесс, после концовки без загрузки сейва к нему не вернуться.
Так лучше, чем когда у тебя в процессе игры или после того как ты ее прошел появляется новый контент вплоть до гигантских новых локаций типа Атлантиды или Асгарда, вынуждая тебя возвращаться или пропускать его, и это не говоря о технических ошибках и прочей денуве. Просто полная и отлаженная версия игры, хм, чем же она лучше типичного пострелизного огрызка, хз даже.
Я вот после одиссеи с влагаллой теперь даже не собираюсь трогать шэдоус (хотя довольно люблю эту серию) пока не выйдет вся положенная тонна ДЛЦ, патчей, нуд-модов и прочего шлака, который обожает Юби.
не менее интересный сериал "Царство падальщиков"Скорее уж "в разы более интересный". Лично я не представляю, как те же авторы смогли после "царства" снять такой серый проходняк. Героям не сопереживаешь, они дерганые и нераскрытые, поступки их алогичны, интересного визуала нет, свежих сюжетов и сцен нет - как будто кто-то достал из сундука с пыльными бюджетными конспиративными триллерами 00х пронафталиненный сюжет и нарисовал по нему мульт. Еще раз подчеркну, насколько поразительно, что такую скуку сняли авторы, подарившие нам до этого шоу, в котором каждый эпизод (кроме пары последних) был наполнен интригой и искрился оригинальностью.
Хорошие ярлыки, я бы унес на флэшке домой.
А, понятно. Уважаемо тогда.
Что мешает вместо брать известные и проверенные модели? Та же miyuu mini plus прекрасно тянет psx и все до нее, работает на линуксе и опенсорсной оболочке, минимум пердолинга и цены, максимум качества и ремонтопригодности (в случае чего). Anbernik, Trimui - существует масса проверенных хороших брендов, которыми пользуются миллионы - но нет, надо купить нонейм и потом бегать жаловаться.
Игра в целом хороша - визуал шедевральный, анимациями все обмазано, даже оптимизон на месте. К сожалению, в ней есть вот этот, с позволения сказать, "сюжет". За первый час игры мне в подробностях пояснили, кто с кем, кто не с кем, кто кого забрюхатил, кто кого пидором назвал и кто кому в рожу дал. Диалоги тоже жесть - каждый второй перс нонстоп ведёт себя как угрюмый, токсичный мудак с набором ответов в стиле "окай", "йеп", "аха" и картинным закатыванием глаз. Я, правда, только что выехал в Сиэттл и надеюсь, дальше будет лучше, но из-за диссонанса между геймплейной и нарративной составляющими уже получаю очень странное впечатление от игры: это как будто рдр2, но написанный 12-летним аутистом-фанатом Walking Dead.
Конечно, ни на какое "знаковое событие" она не тянет ни в коем случае, но об этом и так всем известно было.
На удивление совершенно ни о чем. Смотреть можно, не смотреть тоже вполне можно. Не такого ожидал после "царства" и не вполне понимаю безудержных восторгов - просто тухловатый-но-съедобный инди-мульт без изюминки.
Из сюжетных - Mirror's Edge, Gears of War, Bulletstorm, Max Payne 1-2. Это всё игры, в которых я чувствую себя дома.