«Это не Ubisoft»: бывшие пиар-менеджеры пояснили, почему игры Nintendo почти не получают скидки
Компания считает, что её продукция имеет «огромную ценность».
- На фоне обсуждения цен на игры для Switch 2 игроки припомнили, что Nintendo почти не делает скидок на свои тайтлы.
- В своём подкасте бывшие пиар-менеджеры Nintendo of America Кит Эллис и Криста Янг заявили, что отсутствие скидок прежде всего связано с отношением компании к продукции.
- Эллис рассказал, что когда он и Янг работали в Nintendo, к ним часто обращались блогеры, которые хотели получить копии игр для раздач, однако им приходилось отказывать.
Руководители в ответ на такие запросы давали нам долгие лекции о том, что продукция Nintendo имеет огромную ценность, и поэтому её нет на скидках. Это не Ubisoft [смеётся].
- Янг подчеркнула, что все фанаты Nintendo понимают, что если они хотят купить игру от компании, то можно делать это сразу, так как скидок на неё не будет. При этом она намекнула, что у такой стратегии должны быть свои пределы.
- Эллис согласился, что такой подход можно назвать «налогом Nintendo», и компания считает, что другие игры за такую же стоимость не дотягивают до её качества.
- Некоторые игры Nintendo для Switch 2 будут стоить 80 долларов, и пока реакция была в основном негативной. При этом аналитики считают, что для компании шаг «логичен».
- Nintendo также будет продавать игру-инструкцию о функциях Switch 2 — она стоит 10 долларов.
1123 комментария