Более 10 лет делаю игры: https://t.me/Cod3Art. Ex. Художник Atomic Heart, PUBG, Walking Dead
Да не, это же обычные паки мокап-анимаций простых.
Лицензия миксамо роялти фри для коммерческих проектов
тоже cat walk
Уже бегу...
Спасибо за мотивацию!
Сделать бы ее еще...
Физика груди это уже полишинг, если доведу игру до релиза в патче первого дня добавлю)
ага, есть что поправить
да, это стиллизация
Top-down шутан с элементами рпг
ага, в фиксы записано
а у меня была деваха на прототипе со стоков
Для этой анимации нужна обувь на каблуках
Каблуки не мешают спасать мир ;)
Собирается, а что-то не так?
Конечно
Не так сложно как кажется. За то можно получить кучу вариаций с разным паттерном дерева
хм.. Кажется я начинаю въезжать в способы продвижения на дтф)
Спасибо за подборку! Как раз думал что-нибудь почитать из подобной литературы
Забываю об этой кнопке периодически. Сцена обновляется когда зажата пкм, привык к этому. Спасибо, что напомнили)
Даа..
Поддерживаю! Именно эта игры вывела меня из подобного состояния и зняла почетное место в копилке любимых игр
Спасибо за идею.
Я сделал движение робота через Character Controller . То есть я двигаю капсулу в которой находится мэшка робота. Соответственно при движении капсулы когда дистанция между точками увеличивается нога переступает.
Обязательно. Спасибо большое за помощь!
Спасибо! Я новичок в программировании, но обязательно к релизу дотяну движения.
Про вар роботс согласен, я зашёл глянуть их анимацию и понял, что ловить там нечего
Я пытался понять это видео, но это для меня слишком😄
мне и самому было интересно разобраться
Вращение тела я прописал, но эффект того, что конечности следуют за хозяином, еще не поправил. Спасибо за информацию!
Half-Life 2, Uncharted серия