Cod3Art

+1242
с 2023

Более 10 лет делаю игры: https://t.me/Cod3Art. Ex. Художник Atomic Heart, PUBG, Walking Dead

94 подписчика
9 подписок

Да полигонодрочерством уже не модно заниматься)

Запеченые маски есть но фишка чуть в другом. Лэйеред материал позволяет пересобрать текстуры любого пропса, на манер пэинтера. Плюс сэкономить на памяти, так как можно реюзать одни и те же текстуры на разных пропсах.
Я завтра сделаю пост, как построен мой шейдер, сможешь его глянуть подробнее

1

да не хотелось совсем уж убитое делать) Но пару складок доскульптить можно

Спасиб!
А реф по структуре был другой, решил его придерживаться

1

да, текстурка пыли\грязи. Если бы уволили, то точно не повод для гордости)

Наверное сыграла моя ненависть к мегасканам)
Регулярная практика, повторение реальных материалов и перевод их в стиллизацию

Я регулярно стараюсь постить какие-то фишки или неочевидые детали, но тут сложностей не возникло поэтому даже не знаю о чем можео написать

Да не, это же обычные паки мокап-анимаций простых.

Лицензия миксамо роялти фри для коммерческих проектов

Физика груди это уже полишинг, если доведу игру до релиза в патче первого дня добавлю)

1
1

а у меня была деваха на прототипе со стоков

Для этой анимации нужна обувь на каблуках

Не так сложно как кажется. За то можно получить кучу вариаций с разным паттерном дерева