Более 10 лет делаю игры: https://t.me/Cod3Art. Ex. Художник Atomic Heart, PUBG, Walking Dead
мэйк сенс
а то не для игры
Запеченые маски есть но фишка чуть в другом. Лэйеред материал позволяет пересобрать текстуры любого пропса, на манер пэинтера. Плюс сэкономить на памяти, так как можно реюзать одни и те же текстуры на разных пропсах.
Я завтра сделаю пост, как построен мой шейдер, сможешь его глянуть подробнее
да не хотелось совсем уж убитое делать) Но пару складок доскульптить можно
Спасиб!
А реф по структуре был другой, решил его придерживаться
да, текстурка пыли\грязи. Если бы уволили, то точно не повод для гордости)
Результат супер!)
Наверное сыграла моя ненависть к мегасканам)
Регулярная практика, повторение реальных материалов и перевод их в стиллизацию
Я регулярно стараюсь постить какие-то фишки или неочевидые детали, но тут сложностей не возникло поэтому даже не знаю о чем можео написать
Half-Life 2, Uncharted серия
Да не, это же обычные паки мокап-анимаций простых.
Лицензия миксамо роялти фри для коммерческих проектов
тоже cat walk
Уже бегу...
Спасибо за мотивацию!
Сделать бы ее еще...
Физика груди это уже полишинг, если доведу игру до релиза в патче первого дня добавлю)
ага, есть что поправить
да, это стиллизация
Top-down шутан с элементами рпг
ага, в фиксы записано
а у меня была деваха на прототипе со стоков
Для этой анимации нужна обувь на каблуках
Каблуки не мешают спасать мир ;)
Собирается, а что-то не так?
Конечно
Не так сложно как кажется. За то можно получить кучу вариаций с разным паттерном дерева
Да полигонодрочерством уже не модно заниматься)