Материал кресла готов

Материал кресла готов

Привет, DTF-инди! Как ваши проекты поживают?
Я закончил материал данного кресла для сценки кадра из кино.
Заодно доработал и протестировал на нем мастер-материал. Используя Vertex Color распределил, какие мэши, какой материал используют. Запек на второй UV-канал маску: курва + Thickness в красном канале, AO - синий канал, чтобы добавить небольшой износ модели.

Материал кресла готов

Чем мне нравится Layered подход, можно через тайлинг максимально задрать качество текстур. Плюс максимальный их реюз для оптимизации. Ну и удобство — в любой момент можно поменять кожу на ткань, а пластик на металл, например.

Так выглядит инстанс материала
Так выглядит инстанс материала

В детали вдаваться пока не буду, так как некоторые части шейдера я смогу улучшить. Покажу потом уже готовый вариант. Но если вас интересуют какие-то конкретные части реализации, пишите, буду рад ответить.

Ex. художник по окружению PUBG, Atomic Heart.

Буду рад видеть вас на канале: Cod3Art.

18
4
1
1
12 комментариев