Выглядит отлично, расскажи по подробнее про пайплайн работы, а то впервые слышу про Layered подход ( ну или хотя бы что глянуть можно на эту тему ). Как я понял, маски в сабстенсе делаешь, а потом в движке через них материал накидываешь?
Запеченые маски есть но фишка чуть в другом. Лэйеред материал позволяет пересобрать текстуры любого пропса, на манер пэинтера. Плюс сэкономить на памяти, так как можно реюзать одни и те же текстуры на разных пропсах. Я завтра сделаю пост, как построен мой шейдер, сможешь его глянуть подробнее
Выглядит отлично, расскажи по подробнее про пайплайн работы, а то впервые слышу про Layered подход ( ну или хотя бы что глянуть можно на эту тему ). Как я понял, маски в сабстенсе делаешь, а потом в движке через них материал накидываешь?
Запеченые маски есть но фишка чуть в другом. Лэйеред материал позволяет пересобрать текстуры любого пропса, на манер пэинтера. Плюс сэкономить на памяти, так как можно реюзать одни и те же текстуры на разных пропсах.
Я завтра сделаю пост, как построен мой шейдер, сможешь его глянуть подробнее