Но это всего лишь декорации, влияющие на атмосферу, но не на геймплей. Развивая идею щупалец, и вдохновившись видом морских огурцов, я придумал такие вот штуки. Не придумал им название, но суть в том, что их не видно на расстоянии. Но если игрок достаточно близко, они выползают и замедляют игрока, хватая его липкими тентаклями. Я так же отслеживаю позицию игрока и передаю её в шейдер. Остальная же магия происходит именно в нём.
Лонги про разработку - это хорошо, это мы любим) Единственное, что немного смутило - это как сильно выделяются мясные участки на стенах.
Уж больно чистые стены и резкий переход от них к мясу идёт, словно не хватает какого-то промежуточного этапа. Например, чтобы стены в местах перед мясом покрывались трещинами, грязью, царапинами.
Спасибо, что подметил) Да, нужно было бы придумать какие-нибудь декали-подложки для перехода, или вертекс пеинт по стенам) Но до такой проработки не дошло)
Крутяк! Успехов вам!
Спасибо) Будем стараться)
Как любитель время от времени поиграть в хорроры, не зацепило, хотя интересно есть ли в игре еще что-то кроме стен и полов)