Продолжаю моделить кадр из кино

В этот раз решил заняться текстурами дерева. Объекты из этого материала занимают значительную часть кадра.

Продолжаю моделить кадр из кино

Как всегда, идем от большего к меньшему.

Открыл Substance Designer впервые за долгое время, поначалу даже напрягся — по ощущениям, будто все забыл. Но спустя час понял, что все ок, скилл вроде на месте.

Продолжаю моделить кадр из кино

Делал что-то усредненное из этих рефов

Продолжаю моделить кадр из кино

Ловите граф, может кому пригодится

Продолжаю моделить кадр из кино

Весь пайплайн проекта построен на Layered мастере. Например, дамаг, пыль и другие дефекты добавляются послойно по маскам.

Модели мид-поли, без лишних запечек. Хотя я до сих пор запекаю нормалки. Не привыкну никак, что нанит съест миллионы поликов и не подавится. Их можно не печь.

Слои материала тестовой тумбочки
Слои материала тестовой тумбочки

Cod3Art - здесь о проекте и другие полезные плюшки для художников

7
8 комментариев