Продолжаю моделить кадр из кино

В этот раз решил заняться текстурами дерева. Объекты из этого материала занимают значительную часть кадра.

Продолжаю моделить кадр из кино

Как всегда, идем от большего к меньшему.

Открыл Substance Designer впервые за долгое время, поначалу даже напрягся — по ощущениям, будто все забыл. Но спустя час понял, что все ок, скилл вроде на месте.

Продолжаю моделить кадр из кино

Делал что-то усредненное из этих рефов

Продолжаю моделить кадр из кино

Ловите граф, может кому пригодится

Продолжаю моделить кадр из кино

Весь пайплайн проекта построен на Layered мастере. Например, дамаг, пыль и другие дефекты добавляются послойно по маскам.

Модели мид-поли, без лишних запечек. Хотя я до сих пор запекаю нормалки. Не привыкну никак, что нанит съест миллионы поликов и не подавится. Их можно не печь.

Слои материала тестовой тумбочки
Слои материала тестовой тумбочки

Cod3Art - здесь о проекте и другие полезные плюшки для художников

66
9 комментариев

нормально но не хватает резиновых пенисов розовых для презентации, думаю если добавишь их то активность прибавится 😉

Ответить

хм.. Кажется я начинаю въезжать в способы продвижения на дтф)

2
Ответить

процедурно-генерируемые текстурки это, конечно, прикольно... но че-то слишком запарно выглядит ради одной банальной деревяшки

1
Ответить

Не так сложно как кажется. За то можно получить кучу вариаций с разным паттерном дерева

Ответить

А этот труд потом можно, где-то продать?

Ответить

Конечно

Ответить

на рефах лакированная мебель, надо клир коат делать, чтобы выглядело похоже
и расхождение рисунка шпона на ящиках очень неествественно

Ответить