Продолжаю моделить кадр из кино
В этот раз решил заняться текстурами дерева. Объекты из этого материала занимают значительную часть кадра.
Как всегда, идем от большего к меньшему.
Открыл Substance Designer впервые за долгое время, поначалу даже напрягся — по ощущениям, будто все забыл. Но спустя час понял, что все ок, скилл вроде на месте.
Делал что-то усредненное из этих рефов
Ловите граф, может кому пригодится
Весь пайплайн проекта построен на Layered мастере. Например, дамаг, пыль и другие дефекты добавляются послойно по маскам.
Модели мид-поли, без лишних запечек. Хотя я до сих пор запекаю нормалки. Не привыкну никак, что нанит съест миллионы поликов и не подавится. Их можно не печь.
Слои материала тестовой тумбочки
Cod3Art - здесь о проекте и другие полезные плюшки для художников
8 комментариев