Hard Landing

с 2023
7 подписчиков
5 подписок
TAC Games привлекает энтузиастов для разработки DLC (модель хищник-жертва)

Disclaimer
TAC Games не имеет юридического статуса, это самоназвание моих игр. Но я и не ищу исполнителей в юридическом смысле. Я ищу единомышленников.
Не так давно я сообщил, что продолжу развивать свою игру

44
Математика vs. Интуиция

Алгоритмы искусственного интеллекта нам кажутся наивно простыми, и они выступают против строго аналитического подхода в алгоритмической математике. Но давайте посмотрим кто победит, на простой задаче - распределении юнитов по местам в отряде. Есть совсем немного универсальных алгоритмов на базе которых построена вся наука об ИИ, и в этот раз я расс…

33
Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)
77
Принцип единой ответственности (SRP) - что с ним не так?

Этот принцип из набора SOLID любят часто разбирать, доходит даже до требования его знать при приеме на работу. Но действительно ли Вы знаете о нем все, что требуется? В серии видео подробно разбираются все проблемы, которые он вам доставит, если будете ему следовать. Заглянем в историю и поймем как это принцип формулировался и остается ли он актуал…

1010
Ценности левел-дизайна (для левел-артиста)

В видео рассказывается кое-что о левел дизайне. Может я плохо искал, но в ютубе очень мало достойной информации на этот счет, как правило, да красивые картинки, но совсем банальные вещи. Надеюсь обзор выше не столь банален, хотя обсуждаются простые вещи, но по опыту почему то для многих не очевидные.

1919
UNITY и MVC

Поделюсь опытом о специфичности применения MVC при разработке игр на Юнити. Для этого у меня уже записаны 2,5 ролика на моем канале в ютубе.

1313
​Смена дня и ночи в игре Hard Landing

Это одно из последнего, что сделано в игре в бета ветке. В дальнейшем в игре будет сюжет, и поэтому необходимо ввести в игре понятие о времени. Но мы на другой планете и условные сутки здесь 30 часов, а время разделено на дневное и ночное (а не до полудня и после полудня).

11
Трейлер игры Hard Landing "Геймплей обучающего уровня"
11
Трейлер игры Hard Landing "Предыстория"