Disclaimer
TAC Games не имеет юридического статуса, это самоназвание моих игр. Но я и не ищу исполнителей в юридическом смысле. Я ищу единомышленников.
Не так давно я сообщил, что продолжу развивать свою игру
Disclaimer
TAC Games не имеет юридического статуса, это самоназвание моих игр. Но я и не ищу исполнителей в юридическом смысле. Я ищу единомышленников.
Не так давно я сообщил, что продолжу развивать свою игру
Алгоритмы искусственного интеллекта нам кажутся наивно простыми, и они выступают против строго аналитического подхода в алгоритмической математике. Но давайте посмотрим кто победит, на простой задаче - распределении юнитов по местам в отряде. Есть совсем немного универсальных алгоритмов на базе которых построена вся наука об ИИ, и в этот раз я расс…
Этот принцип из набора SOLID любят часто разбирать, доходит даже до требования его знать при приеме на работу. Но действительно ли Вы знаете о нем все, что требуется? В серии видео подробно разбираются все проблемы, которые он вам доставит, если будете ему следовать. Заглянем в историю и поймем как это принцип формулировался и остается ли он актуал…
В видео рассказывается кое-что о левел дизайне. Может я плохо искал, но в ютубе очень мало достойной информации на этот счет, как правило, да красивые картинки, но совсем банальные вещи. Надеюсь обзор выше не столь банален, хотя обсуждаются простые вещи, но по опыту почему то для многих не очевидные.
Поделюсь опытом о специфичности применения MVC при разработке игр на Юнити. Для этого у меня уже записаны 2,5 ролика на моем канале в ютубе.
Это одно из последнего, что сделано в игре в бета ветке. В дальнейшем в игре будет сюжет, и поэтому необходимо ввести в игре понятие о времени. Но мы на другой планете и условные сутки здесь 30 часов, а время разделено на дневное и ночное (а не до полудня и после полудня).