я то известен, тем что отпинал там многих (включая неадекватных модеров), поэтому они злые ), а ты то кто такой, я даже не знаю
это те которые лучше о членах будут разговоры вести (как в первых постах)? Не, думаю, такими навыками я обладаю лучше, просто они здесь не уместны.
Это например какие?
ну тогда держите https://www.youtube.com/shorts/7DMn0o3cAEs
Что и как можно сделать мы можем обсудить, тут же есть личка? Кто напишет с тем и обсудим.
Я тут не так часто делаю посты, а мат здесь в порядке вещей? И такие люди еще могут влиять на карму?
На ютубе у других блогеров в угоду малообразованным хейтерам как правило простая попса, мои же материалы выгодно от этого отличаются. Но сколько бы вы не смотрели в книжку - с таким уровнем культуры и знаний, понять что-то просто не реально.
Я имею против хамства
Не вижу тут никаких "справедливых претензий". Материал для тех кто хочет разобраться, а не для тех кто нахватался по верхам. Текст или озвученное видео - это право автора, не нравится не смотрите. Специально прогибаться под аудиторию никто никогда не будет. Но озвученное видео на порядок удобнее для объяснения материала, чем простой текст, это очевидно.
Это кто так придумал? Нет, правила dtf другие.
С хамами не общаюсь.
Текстом - читайте в оригинале. А критику оригинала - слушайте в ролике. Все просто.
Дело не в том, как её понимаю я, а как её понимал автор. А панибратства - не нужно.
Не самая сложная - для тех кто не читает оригиналы. Предлагаю вот как раз исправить эти Ваши пробелы.
"A class should have only one reason to change" ну хотя бы так, как минимум. Все прочие см. видео ... там не так просто, как кажется на первый взгляд.
Садись, два :)
основа-основ левел дизайна - это логика уровняНу, тут я с вами не соглашусь, но чтобы не спорить о терминах, сойдемся на том, что мой ролик тогда о левел-артисте (целиком и полностью), а левел-дизайнеров в вашем понимании я просто не беру на работу :)
Ну назовите это как хотите. Но если послушать вас, то что же остается от работы левел-дизайнера в проекте? С ваших слов ничего - какие то идеи как игрок будет проходить уровень, какая-то задача уровня, какие то карты, графы и прочие черновики. Где же тот человек, который сядет и сделает конечный уровень? А тут вы говорите, а нет - это не я, я свои черновики сдал геймдизайнеру, спрашивайте с него. Геймдизайнер, говорит я придумал и одобрил как это все должно быть. Теперь вот тебе левел-артист - преврати все это в жизни и сделай это еще красивым - такое ваше представление о ролях? А тут на сцену выходит 3d-моделлер, и говорит так а кто мне даст рефы и размеры для моделей? Вот я сделал модели, расставляйте. Кто же это сделает? Программист? В таком случая, я скажу что все эти люди просто не нужны в команде.
Ну, как скажите, смотрели, так смотрели, хотя сомнительно и похоже на троллинг ... не нашли для себя полезного? ок ... я же и говорю, проходите мимо
вам придется либо пытаться все исправить, управляя уже не несколькими простыми формами(кубами, цилиндрами и т.д.), а скопищем элементов, при перемещении которых будет очень сложно сохранять базовые формы
а об этом как раз говорится в ролике дальше, что нужно сделать, чтобы такого не случилось, и чтобы не боятся этого ухудшая работу над уровнем.
Расставляйте объекты, добавляя к ним детали сразу же! Когда поплывет композиция, потому что вы постоянно отвлекаетесь на детали
в видео, если не проматывать есть критерий, что расставлять сразу, а что нет ... готовые модели отвлекать не могут, так как они и создают более полное впечатление от уровня. Расставлять нужно и можно готовые пропсы - которые цельные сами по себе (не состоят из частей), а вот объекты из отдельных модулей, как раз стоит загрейбоксить, потому что именно они могут поплыть, если вместо них стоит неаккуратная коробка, где в финале нужно здание, в котором можно бегать.
P.S. за ссылки спасибо
Давайте не путать геймдизайн с левелдизайном. От того, что вы придумали, что на неком уровне игроку нужно предопределить путь по каким-то соображениям, к левелдизайну это не относится.
По вашей же ссылке
Restrictions: Things you have to do. Often not decided by the level designer.а это именно та ценность (задачи геймплея), которую вы навязываете левел-дизайнеру, из которой он должен исходить, но не заботится о ней
С того, что комментарий появился после 5 минут публикации :) и кто тут врет?
Видео не смотрели, на канал не заходили, разбираться не хотите - проходите мимо.
А вот как подорвались неадекваты, это как раз хороший пример выстроенной коммуникации, сразу видно кто есть кто ..