Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
Или напишите в комментариях свой вариант. Это не праздный интерес, отвечая вы поможете мне определиться, как реализовать песчаную бурю, в разрабатываемой мной игре.
Коротко о моей игре, т.к. возникают вопросы о жанре и т.п.
Экономическая стратегия, где игроку нужно приспособить колонию к поддержке человеческой жизни на неизведанной планете. Игрока ждут производственные головоломки и непредвиденные катастрофы.
Предполагается, что песчаные бури будут портить соединения (трубы, конвейеры). Их можно будет чинить, но для этого нужно будет построить КиберОтсек, в котором вначале можно будет создавать "ремонтников".
16 комментариев