Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?

Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)

Или напишите в комментариях свой вариант. Это не праздный интерес, отвечая вы поможете мне определиться, как реализовать песчаную бурю, в разрабатываемой мной игре.

Коротко о моей игре, т.к. возникают вопросы о жанре и т.п.

Экономическая стратегия, где игроку нужно приспособить колонию к поддержке человеческой жизни на неизведанной планете. Игрока ждут производственные головоломки и непредвиденные катастрофы.

Предполагается, что песчаные бури будут портить соединения (трубы, конвейеры). Их можно будет чинить, но для этого нужно будет построить КиберОтсек, в котором вначале можно будет создавать "ремонтников".

7
16 комментариев