UNITY и MVC
Поделюсь опытом о специфичности применения MVC при разработке игр на Юнити. Для этого у меня уже записаны 2,5 ролика на моем канале в ютубе.
Ссылка на весь плей-лист https://www.youtube.com/playlist?list=PL1h5im105wOhm_phgo_N4kB7TYvpfS4z_
а на хабре есть статья вкратце описывающая один из роликов
Так как весь материал уже есть - смотрите на ютубе, то здесь напишу пару слов о ролике "Работа с UI. MVC без контроллера".
Необходимость полноценного MVC, особенно в Unity сильно завышена, его наличие скорее перегружает код. В ролике показываю, как просто и элементарно работать с парой визуальный-невизуальный класс. При этом роль контроллера в этом случае выполняет старшая в иерархии модель. И это довольно не плохо в принципе для архитектуры, т.к. делает не нужным искусственную сущность контроллера. И все это потому, что в редакторе Юнити по сути уже реализована модель биндинга. И конечно она делалась для другого, и получилось косвенно. Это когда Вы в инспекторе перетягиваете связи на объекты подлежащие сериализации. Но именно это позволяет не создавать в Юнити аналоги MVC, разве что оно вам понадобится для взаимодействия разных сцен. А это уже другая история, которая рассказывается во втором ролике из плейлиста - "Когда нужно MVC, как сделать Binding визуальных контроллов с методом"