Необходимость полноценного MVC, особенно в Unity сильно завышена, его наличие скорее перегружает код. В ролике показываю, как просто и элементарно работать с парой визуальный-невизуальный класс. При этом роль контроллера в этом случае выполняет старшая в иерархии модель. И это довольно не плохо в принципе для архитектуры, т.к. делает не нужным искусственную сущность контроллера. И все это потому, что в редакторе Юнити по сути уже реализована модель биндинга. И конечно она делалась для другого, и получилось косвенно. Это когда Вы в инспекторе перетягиваете связи на объекты подлежащие сериализации. Но именно это позволяет не создавать в Юнити аналоги MVC, разве что оно вам понадобится для взаимодействия разных сцен. А это уже другая история, которая рассказывается во втором ролике из плейлиста - "Когда нужно MVC, как сделать Binding визуальных контроллов с методом"