Force Software

+2653
с 2022

Разрабатываю собственный игровой движок — Force Tech. Он совместим с ресурсами игр, созданных на Dark Engine: Thief 1 & 2, System Shock 2 и Deep Cover.

158 подписчиков
38 подписок

создание движка с нуля требует $10+ млнОу, йе! Я кучу денег сэкономил, оказывается! :)

Ну, я имел в виду, что эту статью можно считать, например, кратким изложением целой книги Славы Гриса - От идеи до провала. У него тоже аспекты геймдизайна рассматриваются с психологической точки зрения. А эта статья - как некое резюме, квинтэссенция лучших советов по психологии вовлечения игроков, где основные мысли отделены от излишней воды, сконцентрированы и выхолощены, ничего лишнего. 👍

1

Я предпочитаю решать задачи по мере поступления. Эту задачу надо решать на этапе препродакшна. А если случился форс-мажор с потерей всех серверов компании, потерей бэкапов и команда сумела чудесным образом по кусочкам восстановить всё из каких-то закромов, кроме ключевого ассета, то я бы смело перенёс релиз, и мощно пропиарился бы тем, какие все молодцы, практически утонувший корабль спасли, поэтому "потерпите ещё немного, не пожалеете". А если профукали по недосмотру - сами виноваты, учитесь прогнозировать риски и превентивно их предотвращать, используя правильный пайплайн разработки.

ключевой ассет пропадает из билдаА система контроля версий не используется что ли? Уволить значит надо такого проджект-менеджера, который позволяет команде работать без неё.

8

Это я всё к тому, что даже ту оговорку про учёного и "великую цель" не считаю значимой.

"Ну он хотя-бы пытался"Ага, ценой всей своей жизни... или даже рода. Героизм, или глупость, но никто такого не оценит. А если его дело продолжат, и всё-таки добьются успеха, о нём вряд ли вспомнят. Запомнят, скорее, как неудачника, который всю жизнь положил, но так ничего и не достиг, зато, вот, другие смогли!..

Смотрел на первую картинку с нарисованными человечками и подумал: "А ведь это вполне можно сделать в 3D..." И тут, бац - вид из глаз и оно уже в 3D! 👍 Круто! Успехов!

Я пойму одинокого человека, который отдал жизнь изучению вакцины от рака или СПИДа и, что он больше пользы человечеству принесёт от своего дела жизни.А может и не принесёт... и так чаще всего и бывает :(. Вот где ужас, страх и скрежет зубов.
Искренне поддерживаю твою позицию, чел! Успехов!

1

Из турки? Или американо? Американо, из-за того, что это "разбавленный" эспрессо, многие ругают за недостаток вкуса. В кофе из турки остаётся осадок, который тоже многим не по душе.
На самом деле, все эти три способа приготовления дают разный результат и по вкусу и по плотности. Для фильтр-кофе используется светлая обжарка зерна, и вкус получается ярче и "легче", с преобладанием цветочных, цитрусовых и ягодных оттенков. В американо и турке обычно средняя и темная обжарка и вкус более горький и терпкий.
Поэтому проблемы нет, есть просто предпочтения. Из-за того, что я сам раньше не любил кофе без молока, но в результате перешел на чёрный фильтр-кофе, решил порекомендовать попробовать и автору. Вдруг, ему тоже понравится?

1

Попробуй фильтр-кофе в кофейне ;). А потом, если понравится, можно уже и дома делать. Я после фильтр-кофе перестал молоко добавлять. И теперь могу косить под Купера 🤣

2

На сайте moddb около тысячи. В других местах - неизвестно

Поможет чему/кому? И в чём? Да, можно делать уровни в DromEd и запускать их на моём движке. Сейчас, в общем-то, можно любые уровни вора и сисшока 2 запустить на нём. В статье об этом, кстати, написано: весь трейлер 2 снят таким образом, запусканием уровней на Force Tech с записью пролётов камеры.

1

Смотря в какой области и направлении! Если для сообщества Thief, чтобы запускать оригинальные уровни во всей красе, то нужно будет создать карты материалов и отражений для существующих текстур, например. Если же есть желание поучаствовать в создании отдельной игры - то всё зависит от твоих навыков, вовлечённости и свободного времени.

1

А что подразумевается под совместимостью и как можно оценить её степень? Да, подсунув оригинальные можно будет играть в "игру по мотивам" 🙂, потому что планов воссоздавать оригинального вора нет. Поскольку я больше заинтересован сделать что-то своё. Подробно расписано в статье-FAQ: https://dtf.ru/indie/1870520-neskolko-slov-o-moem-igrovom-dvizhke-force-tech

2

Спасибо! Чуть обновил инфу о скачиваниях, забыл учесть загрузки с сайта ZoG.

3

Чёт какой-то поток сознания с искажением фактов.

4

Рекомендую сыграть в Чёрный Парад: https://dtf.ru/games/3241021
Мод для вора от разрабов Dishonored.
Мы на днях закончили локализацию с озвучкой и сделали standalone-версию.

26
2

Да, левелдизайн там на пятёрку с плюсом! Выше всяких похвал 👍

В искусстве кино такое называется "контрапункт", когда изображаемое на экране противопоставляется тому, что слышит зритель. Например, когда под классическую умиротворяющую музыку какой-нибудь герой/злодей жестко выносит толпу врагов.
Но любопытно, на мой взгляд, именно то, что после просмотра этого эпизода, музыка в отдельности уже перестаёт восприниматься зрителями умиротворяющей, а крепко связана с увиденной жесткой картиной бойни, хотя ничто в самой музыке не располагает к какой-либо жесткости.

Да, я понимаю, поэтому и написал, что не играл, и именно в этом смысле любопытно наблюдать, как детская песенка бьёт криповостью по мозгам игравших :).

Лол, что тут, что на ютубе, пишут про то, что музыка криповая, а как по мне, это та же музыка, что в первом уровне Чипа и Дейла на НЕС: https://www.youtube.com/watch?v=kP0xKt204_4&t=36s
Правда, я в АВ2 не играл, поэтому для меня претензии к криповости музыки из парка развлечений выглядят забавно :).

Очень странная постановка вопроса. "Постоянно попадаются удобные интерфейсы от программистов". Для того, чтобы они "постоянно попадались", нужно постоянно использовать разнообразное ПО, которое бы создавали ТОЛЬКО программисты. Я с трудом могу представить такое количество специфического софта, потому что любой серьёзный софт делает целая команда разнопрофильных разработчиков, включая дизайнеров.
Налицо, какая-то манипулятивная логика.
Если резюмировать, я не согласен с твоим доводом, поскольку сам являюсь программистом, и не считаю себя перфекционистом. Потому что, во-первых, перфекционизм - это психическое расстройство. А во-вторых, если бы я был согласен, то тем самым признал бы, что мои интерфейсы - неудобны. А раз я их сделал и мне ок, значит, я - говнокодер. Если это и есть твой посыл, то зачем ты тогда подписался на мой блог? Если же посыл не такой, значит твой довод неверный.