Пример очень плохого левел дизайна - "Мир Кофе" в Alan Wake 2

Пример очень плохого левел дизайна - "Мир Кофе" в Alan Wake 2

Попробовал пересилить себя пройти Алана Вэйка 2 третий раз. Не смог. Я очень сильно задушился на локации "Мир Кофе". Потому что:

а) повторяющаяся детская музыка очень утомляет, а ты тут бродишь здесь около часа, если не больше, в итоге просто бьёт по голове. Вот этот отрезок:

б) очень плохой дизайн уровня, когда игрок даже с указателями не понимает куда идти, ибо каждый проход здесь +- напоминает предыдущий и всё как-то закручено между собой;

в) не самые интересные загадки. Ну типа чтобы вскрыть дверь, то нужно найти отвёртку. Ну, допустим. Но проблема в том, что дверь - деревянная, она сделана для детей, ибо это парк развлечений. Почему сотрудник ФБР не может дверь просто выбить или прострелить замок, тогда как шастая вокруг есть риск столкнуться с противниками - я не понимаю этого с точки зрения нарратива.

17
13
3
74 комментария