В 90-е были популярны аналоговые игры, в том числе гонки по рельсу: в них ты можешь только ускорять или замедлять машинку, нажимая на кнопку. По сути, единственное ограничение - машинка может вылететь на повороте. Я бы не назвал их по-настоящему азартными, но они вполне дарили опыт "управления" чем-то быстрым. Кстати, такие игры до сих пор выпускаю…
В игре протагонист сидит в заключении, где местные аналитики проводят А/Б тесты и смотрят, какие стероиды делают из людей наиболее свирепых убийц, одним словом, двигают науку.
Привет всем, есть темка поучаствовать в джеме на хэллоуинскую тему в жанре хоррор (ну кто бы мог подумать) с темами, которые показались мне интересными. Ссыль для вас:
Всем привет! Полгода назад (накануне нового года) я выпустил мобильную игру Cerenville 54. Я не вкладывал деньги в рекламу и вообще не делал ее с какой-то коммерческой точки зрения.
Всем бодрого понедельника! Вкратце расскажу, как я заспидранил разработку игры: по условиям джема Trijam #277: The 3 hour game jam, на разработку дается только 3 часа. В это время должны уместиться написание кода и создание ассетов, при этом думать над концептом, писать гдд, билдить сборку и оформлять страницу можно без ограничений.
Всем привет! Давненько ничего не писал, потому что сайт после редизайна резко снизил свою юзабельность, но у меня накопилось некоторое количество материала, которым хочется поделиться.
Я бывалый участник гейм джемов, знаю в этом толк и решил запустить свой джем тоже. Помимо всего того, что обычно есть в джемах (тема, голосование), я хочу сделать короткий фильм в качестве итогов. Приглашаю вступать всех желающих:itch.ioReflection Jam