Антон Бородин

+2689
с 2022

https://paupertony.itch.io

29 подписчиков
57 подписок
Мой путь в геймджемах за 2024 год

Ретроспективный пост о моих приключениях в сфере соревновательной разработки игор.

10
2
Прототип симулятора

Всем привет, хочу рассказать вкратце о небольшом прототипе будущей игры про снег, в который уже можно погонять в браузере или на Windows (вероятно, в ближайшие минуты добавлю и мак). И немного о том, как это работает и какие приколы я узнал про Unity.

14
Сделал странную маленькую игру про подарки от незнакомца в бадлоне (Windows/Web)

В игре вам предстоит немного поиграть с мимом, чтобы он перестал быть таким грустным. И всё.

4
Сделал ту же игру в тех же условиях два года спустя
2022
2024
7
Ретро-игра Backtrack Racing (WebGL)

В 90-е были популярны аналоговые игры, в том числе гонки по рельсу: в них ты можешь только ускорять или замедлять машинку, нажимая на кнопку. По сути, единственное ограничение - машинка может вылететь на повороте. Я бы не назвал их по-настоящему азартными, но они вполне дарили опыт "управления" чем-то быстрым. Кстати, такие игры до сих пор выпускаю…

На перекрестке можно сбить оппонента, если ударить его в бок
4
Как я поучаствовал в джеме, выиграл его и даже попал в стрим
6
Маленький, но гордый action
Маленький, но гордый action

В игре протагонист сидит в заключении, где местные аналитики проводят А/Б тесты и смотрят, какие стероиды делают из людей наиболее свирепых убийц, одним словом, двигают науку.

4
Тыквенный джем 🎃

Привет всем, есть темка поучаствовать в джеме на хэллоуинскую тему в жанре хоррор (ну кто бы мог подумать) с темами, которые показались мне интересными. Ссыль для вас:

4
Перезапускаю Cerenville

Всем привет! Полгода назад (накануне нового года) я выпустил мобильную игру Cerenville 54. Я не вкладывал деньги в рекламу и вообще не делал ее с какой-то коммерческой точки зрения.

Любимая часть - бутылочки. Стекло - шейдер, сделанный в Shader Graph<br />
1
Прототип за 3 часа

Всем бодрого понедельника! Вкратце расскажу, как я заспидранил разработку игры: по условиям джема Trijam #277: The 3 hour game jam, на разработку дается только 3 часа. В это время должны уместиться написание кода и создание ассетов, при этом думать над концептом, писать гдд, билдить сборку и оформлять страницу можно без ограничений.

Прототип за 3 часа
6