По плану:
Ретроспективный пост о моих приключениях в сфере соревновательной разработки игор.
Всем привет, хочу рассказать вкратце о небольшом прототипе будущей игры про снег, в который уже можно погонять в браузере или на Windows (вероятно, в ближайшие минуты добавлю и мак). И немного о том, как это работает и какие приколы я узнал про Unity.
В игре вам предстоит немного поиграть с мимом, чтобы он перестал быть таким грустным. И всё.
В 90-е были популярны аналоговые игры, в том числе гонки по рельсу: в них ты можешь только ускорять или замедлять машинку, нажимая на кнопку. По сути, единственное ограничение - машинка может вылететь на повороте. Я бы не назвал их по-настоящему азартными, но они вполне дарили опыт "управления" чем-то быстрым. Кстати, такие игры до сих пор выпускаю…
В игре протагонист сидит в заключении, где местные аналитики проводят А/Б тесты и смотрят, какие стероиды делают из людей наиболее свирепых убийц, одним словом, двигают науку.
Привет всем, есть темка поучаствовать в джеме на хэллоуинскую тему в жанре хоррор (ну кто бы мог подумать) с темами, которые показались мне интересными. Ссыль для вас:
Всем привет! Полгода назад (накануне нового года) я выпустил мобильную игру Cerenville 54. Я не вкладывал деньги в рекламу и вообще не делал ее с какой-то коммерческой точки зрения.