В целом изучать спрос - полезно, но сэр замахнулся и там и там на что-то такое большое, что точно не будет соответствовать качеству конкурентов. Да, я бы поиграл в песочницу, но если она будет достаточно качественной. Как по мне это вообще не уровень для одинокого воина (и судя по его вопросу – новичка)
Это на самом деле не всё. Я считаю, сколько раз игрок проиграл за последние несколько игр, чтобы скорректировать количество врагов и их реакцию
Есть отдельные кривые (буквально), которые по значению уровня отдают скорость врагов, их количество, их дамаг и скорость "перезарядки". Также будет еще несколько кривых: скорость реакции врага, количество врагов с оружием и бронёй.
Визуально проще настроить кривые, чем дрочить циферки :)
Нет, серьезно, я сдался очень быстро и не видел эту сцену)
Мм, на самом деле нет. Я сам казуал, и меня HM довольно быстро выебала и заставила плакать. Так что если есть какие-то вайбы (что может быть), то это только вайбы, а сам геймплей тяготеет скорее к idle-играм
Я не уловил контекст, можно мне пояснительную бригаду?
А сейчас?
Продактплейсмент
Было, несколько недоделанных так и лежат. Я ж работаю и на это тупо нет времени) Хотя сейчас в свободное время пилю мобилку, она маленькая, поэтому шансы на выход значительно выше
бро это не оммаж, а заимствование идей)
Оно, конечно, всё так, но это меню выглядит нормально. Кроме того, автор написал дисклеймер, но нееееет, надо доебаться до мелочей и высказать своё экспертное мнение
То, что ты описываешь, можно сделать через инверсную кинематику. В Unity есть бесплатный пакет Animation Rig, он позволяет довольно легко это контролировать. Либо, конечно, использовать отдельную анимацию, но в таком случае добиться полной синхронности будет сложнее. С другой стороны, а нафиг оно надо? Даже в ААА проектах двери не открываются буквально за ручку
Просто санитары обычно мужики, он их ждет
Чувак, это не учебная тревога, срочно прими свои таблетки!
помню, как у меня от них горело, когда я впервые открыл блэндер)
чел, это реально выглядит как хмм... как минимум, не вся правда. Либо ты правда уникум. Это как "я решил освоить Unity, вот за 7 дней моя VR игра с процедурной генерацией карты, онлайном и лицевой анимацией"
Я уже об этом во всю думаю)
Ну, оно очень простое) там кстати нет физики, отдельный повод для радости
Я так понял, новогодний контент надо готовить к ноябрю)
Ну типа, сайт про игры (ну хотя бы частично), но по сути ничего не делается для промо инди. Ни топов, ни стримов, ни каталога - ничего нет
Хорошая тема! Было бы неплохо, чтобы на это обратили внимание одмины
Я не из Питера, но почему-то к его образу мне хочется именно это слово)
но развивать ее я, конечно, не стану :D
Жиза. Туториал - это же как отдельная игра в игре. Супер-важная часть, которую можно еще и креативно обыграть, но блин, каким же уставшим я прихожу от проекта к тому моменту, когда все механики не будут меняться и уже хотя бы можно начать делать обучение
Я его сделаю, но гарантирую, что в вебке что-то отвалится, причем заранее нельзя сказать, что именно :D
Ну да, рубль дешевеет)
Всё дорожает
В тысячный раз: если я понимаю, зачем что-то делается, это не значит, что я это делаю или, например, поддерживаю (хотя в данном случае поддержал бы). Вот нахер мне вопросы эти задавать?
Мы желаем смотреть качественный контент на лучше площадке!
Выглядит прикольно, лайк