Как раз рисовал
У дробовика, которого усиленный выстрел есть, вообще крутой импакт
Как минимум два кармана
Это неплохой довод, но перезарядка практически не требует совершения выбора и анимация несоизмеримо короче. А распиливание помимо долгой анимации требует затрат времени на то, чтобы добраться до врага, по этому для части игроков ломает темп геймплея
Ну, было бы приятней, если баланс между стрельбой и менеджментом, чуть больше склонялся в сторону стрельбы.
В думе убрали перезарядку оружия, чтобы она не отвлекала от стрельбы, за то добавили кучу кулдаунов и необходимость более часто распиливать врагов, что гораздо значительнее отвлекает от стрельбы. Эти решения кажутся непоследовательными.
То что ты называешь однообразием называется геймплейный цикл
000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0
Паразит дио
Не
Сила
А в инсте есть что-нибудь такого плана?
спасибо
«Зрителей заставили ждали целый год», остальные не помню где, но еще 1-2 была
там у тебя пара ошибок грамматических в тексте, а материал правильный
Ножницы это символ разрыва связи между двойниками, мол теперь они свободны) а вообще в фильме ещё куча отсылок от жирнющих отсылок до не самых очевидных
Сэнк
Не намекнешь какой именно щит от фира помогает?
А кто это?
Спасибо, что заметили и за редактирование)
спасибо, будет, что посмотреть)
тут главное понятие саспенс, думаю в этом плане можно увидеть кучу влияния как в триллерах, так и в ужасах
ахаха) ну и в Гостлэнде можно переживать за главных героинь в конце, я даже кричал им, чтобы они бежали быстрее
Я не говорю, что они переоценённые.
UPD: не увидел, что не мне ответ)
Сырое — Raw либо Grave(2016) от Джулии Дюкорно, потрясает. Фильм в Каннах получил награду за яркий визуальный язык, и после просмотра, ты понимаешь, что он действительно яркий.
Бабадук крут тем, что на самом деле монстр это проекция потери мужа главной героиней, монстр воплощает и её страхи, и любовь и сумасшествие. Проекция пала на этого монстра случайно, как это обычно и бывает с подсознанием, женщина просто зацепилась за образ из детской книжки. А малого, в силу того, что его оч много, можно либо любить, либо ненавидеть, мне вот его роль зашла.
Гостлэнд с французской актрисой однозначный топ 2018, это не то чтобы идеальное кино, но то как оно переигрывает стандартные клише вызывает уважение. Вообще Паскаль Ложье любит снимать фильмы перевертыши. Если интересно посмотри «Мучениц», того же режиссера, фильм очень сильный и тоже перевертыш, причем совсем неочевидный.
Паранормальное хорош на уровне концепта, но конец, где один брат соглашается с другим и их конфликт разрешается смотрится немного странно, ведь старший брат и так весь фильм, шёл на поводу у младшего. Но зато поле для спекуляций после фильма остаётся широкое
Перечисленные режиссёры очевидно не создатели жанра, но их вклад трудно переоценить. Согласен, что не все их фильмы это топ и эталон жанра, но та же "Ночь живых мертвецов" задала канон, которым пользуются до сих пор, "Ребенка Розмари" тоже никак в покое не оставят, каждый год можно увидеть новую версию)
Так и есть, но ремейки это не всегда плохо, часть культовых хорроров 80-х, вроде Нечто или Мухи тоже ремейки. Другое дело, что реализация ремейков сейчас не на высоком уровне
Мария, а можно ссылку на ваш паблик? Текст хороший, интересно было узнать мнение человека "в теме"
Спасибо