«Хижина в лесу» показала, что можно интересно обыграть скучные клише, вставить кучу отсылок к знаковым лентам жанра и при этом сделать хорошее кино. Выход фильмов «Бабадук», «Оно» (It Follows), «Сырое» вернул ужасам былую славу и благосклонность критиков. Последние дали новой волне ужасов модное название — пост-хоррор, в значении ужаса, несущего в стандартной форме концептуально новые идеи. Благодаря студиям А24 и Bloomhouse новая волна хорроров процветает, и таких картин теперь полно. Среди молодых режиссёров трудно выделить нового Романа Полански, Хичкока или Джорджа Ромеро, но у некоторых есть все шансы стать одним из них.
«Прочь» я бы скорее назвал сатирой с нотками хоррора, и то пугающих моментов там практически нет
В прошлому году запомнилось следующее из хорроров, не римейков или сиквелов.
1. One Cut of the Dead - чудесное кино. Просто проявление огромной любви к жанру хоррор, самому кино и семейным ценностям.
2. Dark Song - драматическое противостояние двух характеров, которое заканчивается на удивление светлым финалом.
3. Реинкарнация - все и так про него все знают. То, что Тони Коллетт прокатили с номинацией - дизреспект Оскару конечно.
4. Оцепеневшие от страха - действительно пугающий аргентинский хоррор, к сожалению со слабым финалом. Но маленький мертвый мальчик, который как-то откопался и пришел к себе домой, чтобы попить молока запоминается надолго.
Также запомнились из оригинального:
Ghostland Паскаля Ложье,
Downrange Рюхея Китамуры,
A Quiet Place Джона Красински,
Gerald’s Game Майка Фленегена,
Mom and Dad Брайана Тейлора с классически безумным Николасом Кейджом,
The Endless Мурхеда и Бенсона.
Слушай, а вот ты упомнял "Страну Призраков" от Ложье. Я вот довольно много критики в ее адрес слышал, сравнивая даже с "Мученицами". Так вот, Ложье смягчился и сделал просто незамысловатый красивый хоррор или же претензии надуманные и это действительно выдающийся фильм? Просто интересно как оно воспринимается с позиции человека, который смотрел довольно много хорроров.
спасибо, будет, что посмотреть)
Tumbbad забыл
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен