В The Ancient Gods появилось три новых врага: стационарная турель-глаз, которую можно поразить только когда та атакует; Дух, который вселяется в других демонов и многократно усиливает их, и Кровавый Творец, неуязвимый демон-серафим, менее дерзкая вариация мародёра. Если с последним ещё интересно сражаться, то первые два нарушают главную геймплейную идею игры — свободу выбора того, как вы убьёте своих врагов.
три больших «мастер-уровня» с выкрученной в потолок сложностью, которые требуют от вас максимальной сосредоточенности, отдачи и идеального знания боевой системы.
Звучит как рецепт идеального дополнения.
крутой ник
Которыми будут пользовать 3,5 убер задрота.
Но почему бы и не дать им контента, в самом то деле. На стримах может отбьют затраты.
Комментарий недоступен
Не могу понять претензию мол "надо менять оружие" и "надо убить врага конкретным способом". Это наоборот грамотный геймдизайн - тебе дают препятствия и инструменты их преодоления, которыми ты должен пользоваться, а не тупо дают гору оружия, но бегаешь ты с двухстволкой, потому что она тебе прост нравится.
Зачастую в играх тебе дают ворох возможностей и вольность их использовать или нет. Но в итоге ты просто привыкаешь к одному/двум самым простым способам и тупо оттачиваешь их, как следствие - не видишь многих геймплейных возможностей. А тут тебя вынуждают использовать свой арсенал. Это х-о-р-о-ш-о, просто в игру надо играть по правилам игры, и тогда вы кайфанете как следует.
Комментарий недоступен
Этот "грамотный" геймдизайн превращает игру в унылую рутину надоедающую за два часа.