Grim Corvus

+1445
с 2022
3 подписчика
7 подписок

А так да, стримерство сейчас, это направление с очень серьезной конкуренцией, пробиться сейчас трудно. Хорошо было в эту тему вкатываться, когда все это только начиналось. Но период взлета популярности стримов настолько был стремительным и быстро пролетел, что многие, кто начинал или хотел начать, даже не успели оглянуться. Кому то повезло, кто то хорошо вовремя постарался, кто остался с тем, что смог заработать. А сейчас уже, просто так, трудно вкатиться. Тут, мне кажется, есть некоторая аналогия и видеблогерством на ютюбе.

"И тут я решил сделать полноценное видео. Со сценарием, монтажом и тд. В определенный момент я сидел за компом по 12-16 часов."

Я как то то же думал, что делать короткие видео обзоры будет неплохим хобби на выходные. Но как выяснилось, это занимает адовое количество времени). И забросил все это дело, а развитие канала спустил на тормоза. Писать тексты лучше), меньше ресурсов пк, меньше времени тратится, легко продолжить потом, можно текст отредактировать в любой момент.

2

"цифровые версии игр в стране в среднем на 47% дороже физических."

Ого! Вот это реально странно.

Все таки американские ит конторы с этим генеративным ИИ открыли ящик пандоры.

Порой некоторые дуреют от вседозволенности. Или просто дурной характер и плохое воспитание такое порождают. А может все это следствие либеральных нравов у них там. В общем, дурость какая то. Что мешало на работе заниматься работой, а вопросы личной жизни решать за пределами работы? Всегда удивляют такие истории.

Самое забавное, что не так давно были лозунги "Игры для нас это искусство". Но глядя на все потуги крупного бизнеса в геймдеве и все эти истории с применением нейросеток задаешься вопросом: "Если будут повсеместно использовать нейросетки для генерации, а человеческого труда и творчества будет меньше, то какое это нафиг искусство? Реально, просто продукт игросодержащий, решающий цели бизнеса. И все."

1

"прототипировать новые геймплейные механики"

С большой натяжкой соглашусь только с этим. Тут может быть потенциал. А вообще, пусть они в игры, сделанные с этим, сами играю.

Все таки в им там надо больше внимания уделять изучению географии и мировой истории. А то вечно проблемы с восприятием того, что за пределами их островка).

"сгенерировали обложки для книг, которые получили статус общественного достояния"

А почему бы для таких книг не использовать оригинальные обложки или наиболее удачные из них? Ведь, все таки классика, и обложка должна быть под стать. А не нейрохрючево какое нибудь. А вообще все это прискорбно. В различных сервисах от рекламы с нейро обложками уже мутит, насколько все это стремно и без идейно.

Да, давно это было(.

Тут еще и такой момент, когда появился Стим, многие компании к теме цифровой дистрибуции не особо серьезно относились и, по сути, профукали перспективное направление. А когда спохватились, то Стим уже обрел популярность. Так что, все конторы, старавшиеся конкурировать с Стим и провалившиеся в итоге, сами виноваты.

"По словам Эванса, в Amazon думали, что больших размеров компании и её известности будет достаточно"

Вот это забавно звучит, особенно если вспомнить, что когда то чуваки из Valve рассуждали иначе, что типа небольшая компания в нынешних условиях может быть более чем конкурентной).

Что то странное, у игры же вроде все прекрасно?

Нда. Что то очень странное, явно не то чего ожидали фанаты). Походу, вдохновлялись фильмом "Марс атакует".

В любом случае новость хорошая. Было бы крайне хорошо, если бы удачно вернули ИгроМир. Удивительно, что этим Яндекс заинтересовался.

"Рынок «железа» в США и других крупных регионах уже можно считать «взрослым», поэтому компаниям нужно искать рост с помощью других сфер и территорий."

И куда же они полезут?

Хорошая композиция, да и весь ост в серии. Но больше всего тяготею к ост первой части.

"в том числе в Японии"

Вот это для меня прям удивительно. Всегда думал, что там в приоритете у местной аудитории консоли.

Думаю, что такие игры делаются в том числе и для платежеспособной взрослой аудитории, представители которой в душе остались детьми, и готовы тратить деньги на цветастые картинки и яркие образы, и поддержания "статуса" в любимом комьюнити.

Кажется она уже до начала драки была явно не в себе, определенно нервишки расшатались.

Фигасе! Кто то известный в индустрии поднял проблему плохих сюжетов в играх! Думаю, тут стоить уточнить, что не каждой игре требуется сюжет или навороченный сюжет. Но в тех случаях, когда сюжет нужен, чаще всего получается, что то максимально шаблонное и с кучей косяков и нелепостей, а то еще и вдохновленное\скопированное с чего то популярного. Ну и соглашусь насчет подхода к играм, как к "продукту". Самого такие мысли часто посещают, особенно в отношении ААА.

Не все пошаговые с диким рандомом. Есть, где рандом нормальный, или придумали как увеличить точность за счет затраченых очков действия(Jagged Alliance 2, придумали еще аж в те далекие времена).

Это так одним кажется, думается и нравится, а другим интересней, попивая кофеек, одной рукой раскидывать закрученную тактическую схему или раздумывать над судьбами империй).

3