Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный

Исключения есть, но их и правда мало.

Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный

Оригинальная Overwatch на релизе была платной, и только с выходом Overwatch 2 игра перешла на условно-бесплатную модель, поскольку рынок с тех пор серьёзно изменился.

В разговоре с изданием GamesRadar+ геймдиректор экшена Аарон Келлер поговорил об этом переходе и пояснил, как с тех пор изменилась философия дизайна Blizzard.

На рынке были условно-бесплатные игры до релиза Overwatch, но их доля была не такой большой, как теперь. Сейчас будет очень и очень сложно поддерживать шутер, если он не условно-бесплатный. Ценник стал большим барьером для игроков.

Аарон Келлер, геймдиректор

Исключения вроде Helldivers 2 есть, но также были и громкие провалы вроде Concord — первая стала одной из самых успешных игр Sony, а вторая наоборот, одной из самых неудачных.

Келлер отметил, что с переходом на условно-бесплатную модель в Overwatch 2 разработчики также изменили философию. Всё потому, что на неё влияет не только бизнес-модель, но и предпочтения аудитории, которые также меняются.

Во многом философия дизайна оригинальной Overwatch осталась хорошей или даже отличной, но есть элементы, которые явно можно пересмотреть. Например, раньше мы хотели, чтобы все герои были предельно простыми. Вместо того, чтобы добавлять персонажу ещё одну кнопку, его бы скорее разделили на двух разных героев. Так, один из классов для отменённой Project Titan превратили в двух персонажей, Гэдзи и Хандзо.

Аарон Келлер, геймдиректор

Сейчаc Blizzard не против дополнительных нюансов в геймплее своих героев, поэтому скоро они получат перки в рамках масштабного обновления, о котором рассказали 13 февраля.

65
200
1
1
5
5
1
494 комментария